Чувство дождя

Сегодня ты высказал все! Все что накопил, все что собрал по крупицам, все что видел и впитал в себя! Все до последней капли!
Твоя ярость обожгла меня ледяным резким огнем. Кипел асфальт, свирепели деревья, хлестко и с силой осыпая тебя бурными овациями! Своим ошеломляющим потоком накипевших чувств, ты сбил меня с толку, сбил с ног, проникая в самые слабые места моего я. Ты с жадностью промыл мой мозг, с дикой обидой выбрасывая из головы моей накопившийся хлам, очищая залежавшуюся пыль, смывая пригоревшую копоть. Я не ожидала от тебя такой бессовестной смелости. Мне казалось, что на меня обрушилось небо, что я внутри него! Подобно пойманной рыбе, снова оказавшейся в воде, я глотала этот поток и никак не могла утолить свою жажду! Слишком долго я ждала тебя, чтобы так быстро отпустить! Я глотала каждую каплю твою и мало, мало, мало мне тебя, слышишь?!
Стою, отдышавшись, с трепетом ожидая новую грозовую волну. Ты приближался медленно, но верно, набираясь сил перед заключительным монологом.
Тишина. Глаза в глаза. Ты взял меня за руку и вот оно - короткое замыкание, вспышка света искрящихся глаз твоих! Напряжение зашкаливает, системы безопасности на пределе И!!! Твоё сердце с треском разлетелось на две половины, открывая перламутровый мир между океаном чувств твоих и мыслей небосводом. Жемчужиной солнца я падаю на зеркальное дно твое, в сумерках утопая, в нежности растворяясь.
Будто на скользкой спине кита, мы сидели на мокром асфальте, дождем наполняя чайные чашки, губами касаясь неба. Мы летали, мечтали, молчали… слова нам уже не нужны...
Сегодня ты высказал всё!


Рецензии