Княжна Тараканова-Anna Azerli

Анна Азерли-уникальный феномен,не сходящий со страниц,экранов мировых и наших СМИ.
Всё что о ней пишется напоминает единую кальку чёткого проектного PRa..
Поэтому неясностей больше чем ясности. По одним данным родилась в1980г. в Н.Зеландии.
По другим в Италии. Воспитывалась якобы в Ю.Франции. Мать итальянка,отец немецкий
дипломат с польско-русскими корнями погибли,когда Анна была ещё ребёнком.
Воспитывавшая родственница из потомков белоэмигрантов научила говорить и писать
по русски. С 14 лет занималась вокалом при Ла Скала,куда и поступила.Спев к 19годам
самые завидные оперные партии,как утверждает комплиментарная пресса ..
После подалась в свободное плавание по волнам шоу-бизнеса,снискав там, опять же
по данным сми, звёздную популярность.Записи,съёмки, элитные тусовки довершили
образ,занявший место где-то между Леди Гагой и М.Монро.
У нас она получила широкую известность после выхода её песни"Возмите меня замуж",
обращённую к В.В.Путину, на слова А.Елина, автора текста "Хочу такого, как Путин".
Судя по интервью,девушка действительно восхищена нашим лидерам,считая его обла
дателем потрясающей мужской харизмы.
Сама А.Азерли при росте172см и весе 62кг,последнее визуально более чем сомнительно,
обладает естественной сексуальностью,настолько мощной,что один из известных в мире
теноров,исполняя с ней вокальный дуэт,от перевозбуждения потеряв голос,прервал высту
пление... .
Её же голос,по мнению специалистов,включает 4 октавы и позволяет ей исполнять всё от
классики до рока.Мне показался он природно сильным,глубоким,но недошлифованным
для оперной певицы, того уровня, в каком её информационно подают .
Наиболее интригующими деталями в имидже этой дивы являются её наряды,более
подходящие отечественным плечевым и ночным бабочкам.Её гипер всеядность в
общении в период удивительно длительного зависания в России.Это и Камеди Клуб,
и участие в очень посредственной телелипучке "Званный ужин".Выступления за уме
ренную даже слишком плату на весьма непрестижных корпоративах.
Но главным тут является её русский. Как кто-то метко выразился, это язык глубинки
и окраин.
Со временем, думаю прояснится, ловкий ли это пиар-проект, или естественное чудо .. .

Из песни Анны Азерли
"…Я вас люблю уже который год,
Так долго несвободны были вы.
Но чудеса случаются, и вот
Прошу я на глазах у всей страны
: Возьмите меня замуж, президент!
Я стану вашим символом побед!
Есть у меня весомый аргумент,
Ни у кого такого нет.
Возьмите меня замуж навсегда,
Со мной легко на жизненном пути.
Я буду первой леди хоть куда,
Эффектнее жены вам не найти… "
     сл.А..Елина

P.S.Весомый аргумент - бюст 8 го размера .


Рецензии
Наши взгляды совпадают ,но не во всём,во первых несмотря на высокий рост, и страстную натуру,довольно интересную внешность,и все её пышные формы,она и близко не подходит к моей любимой Мерлин Монро,у которой параметры подходили ближе к Венере Милонской, 90-60-90, при росте 162, а кто пишет164,объём груди 4,тогда как таковой пластики груди не было,закачивали парафин,после несколько процедур,хирурги стали бояться за ее здоровье, и вместо 5,снова 4,и маленькие на поролоне прокладки,для формы,носик ей сделали вздёрнутым, он ей был к лицу, из шатенки в блондинку, глаза голубые.До сих пор её и в Америке и не только там считают эталоном секси и женственности.Талант судить не имею право,Анна Азерли им одарена свыше!Мерлин по своим параметрам напоминала меня в молодости, рост мой 165,95-62-105,т.е в бёдрах я была не
намного,но больше,размер груди 4,сейчас 3, но это всё диеты, я за собой слежу:-)Но грудь в молодости один в один"монровская"Ни Чеховская, ни "Сименович" не нравятся,
Для меня только два существуют эталона красоты фигур,у Софи Лорен, и Монро,две разные, но обалденно интересные!
Все,остальные,даже с конкурсов красоты меня никогда не интересовали,за исключением украинских моделей:-)и то,только их Внешность!
Спасибо за беседу!

Ариель 2   15.12.2015 14:00     Заявить о нарушении
Я просто описал феномен.Скорее PRовский.Не только симпатии,но и толком,вообще,
знания предмета не имея.Тем более, не сравнивал несравнимое. Будучи заядлым
киноманом, вживую из мега-заёзд своего времени на ММКФ пришлось лицезреть только
итальянку К.Кардинале, болгарку Невену Коканову и англичанку Лесли Корон,
если эти имена Вам, что-либо говорят. Любимой актрисой считаю О.Хеберн,актёров
Г.Пека и П.О"Тула.
Упомянутых Вами С. и Ч. ,вообще, не рассматриваю.. .
Самое общее у нас-п о з и т и в .

Константин Иртомский   15.12.2015 05:55   Заявить о нарушении
День добрый, сама влюблённая в мир кино,когда то мечтала стать актрисой....на роль Джульетты точно бы подошла, длинные ниже пояса чёрные от рождения волосы, вечно удивлённые деские глаза,а самое главное детская непосредственность...всех двух актёров мужчин знаю, красавцы Голливуда, Одри красавица вечный,как я ребёнок,но что хочу заметить, к старости оба актёра , я имею в виду мужчин стали очень неприятными .....особенно Туло...но светлая им память, оставили бриллиантовую россыпь интереснейших образов- ролей, в молодости просто красавцы Голливуда!У меня много есть любимцев в кино
Да,Грегори Пек играл в Золото Макенны, а какая там красивая песня Валерия Ободзинского..а в каникулах мне не
понравилась сама роль, "суховатая"Одри там была на высоте,я люблю людей с хоризмой,темпераментом,красавцы тихие меня не привлекают...и в жизни и в кино, Голливуд богат своим наследием, там большой выбор, я часто просматриваю их чёрно белое кино, и просто балдею от непонятного,скорее проживаю их жизнь,и от этого получаю массу удивительных ощущений!!!:-)Люблю кино не за тишь, а его океан чувств, поэтому сможете меня понять, что тихо можно и дома на стуле "посидеть", Да, я своего мнения не навязываю,просто у всех нас разные и вкусы и теппераменты,
Спасибо за общение, всегда вам рада!

Ариель 2   15.12.2015 14:00   Заявить о нарушении
В слове темперамент, небольшая опечатка,исправьте пожалуйста:-):-):-)с улыбкой я!

Ариель 2   15.12.2015 14:06   Заявить о нарушении
Спасибо за позитивные откровенность и доверие. В наш век, это дорогого стоит.

Не забывайте,забегайте .

Константин Иртомский   16.12.2015 10:38   Заявить о нарушении
Константин,доброго и удачного вам дня:-)Я к вам сегодня забегу, наверное к вечеру, предновогодняя гонка, надо многое успеть....Вас с наступающими новогодними торжествами!С теплом и улыбкой к вам я:-)

Ариель 2   16.12.2015 12:56   Заявить о нарушении
А про настоящую Княжну Тараканову,вы читали, а видели её фото?Вот так фотомодель,с карими моими любимыми глазами,
У меня есть фото, где она стоит, прислонившись спиной к стене, стоя ,на кровати,идеальная фигура:-):-):-Это просто не фото , а целый шедевр,не княжна, а кладезень приключений:-)Хороша шельма, очень хороша!

Ариель 2   23.12.2015 13:58   Заявить о нарушении