Послание первой любви

Не знал я вас, какой вы были
Когда я вас еще не знал
Хотя друзья мне говорили…
Но слух мой сплетням не внимал.

Мне говорили вы кокетка,
Каких еще не видел свет
Но я смеялся – малолетка…,
Ведь ей всего пятнадцать лет.

Затем я с вами стал встречаться
Без всяких мыслей, просто так
И я не думал в вас влюбляться,
А полюбил, да еще как…

Вас полюбил как никакую
До встречи с вами не любил
И я вознес вас как святую,
Ваш образ я обожествил.

Чудесно было будто в сказке
В часы, когда я с вами был
Воспоминания в ярких красках
О них я в сердце сохранил…

И мне казалось, что вы тоже
Взаимно чувствам отвечаете моим
Но позже понял я о Боже,
Все было ложью, и ничем иным

Теперь, все кончено меж нами
Увял в груди любви цветок,
Где бушевало чувства пламя
Образовался льда комок…

Нет, нет, я вас не проклинаю,
Пусть совесть будет вам судья.
С годами боль пройдет, я знаю,
И может, еще буду счастлив я.
 
Хотел бы я, чтобы вы сами полюбили
Тогда бы вы смогли понять
Как бессердечны, как жестоки были,
И никогда бы уж не стали флиртовать. 


Рецензии