Жаль, что в старость не пришли вдвоём

Я ещё во сне летать хочу,
Прислониться к твоему плечу,
Рук твоих почувствовать тепло,
Жить как раньше радостно, светло.

Я ещё мечтаю в тьме ночной,
И не покажусь себе смешной,
И с судьбой поспорить не боюсь.
Если надо, прогоняю грусть.

Улыбаюсь, поборя печаль,
Лет прошедших мне уже не жаль.
Жаль, что в старость не пришли вдвоём,
Нет меня на празднике твоём.


Рецензии
Нет меня на празднике твоём. А почему нет на празднике. Куда подевалась? А написано хорошо.Чувствуется печаль в первом и третьем четверостишье. Простите, а во втором нет той мечты в тьме ночной. Я в стихах не очень, написал не обидеть Вас хотел, а за тем, чтобы Вы подумали, что я тоже..

Вячеслав Зиновьев 2   30.07.2015 12:35     Заявить о нарушении
Потому что не звана на праздник и в жизньх

Людмила Галыгина   08.01.2024 05:21   Заявить о нарушении