Деревенский колодец

В деревне напьюсь из колодца,
Я воду хлебну из ведра…
У ней замечаю: - Есть свойство ,
Энергия хлынет добра.

Пусть очень холодные капли,
В зубах сразу сильная боль…
Я плечи расправлю внезапно
 И стану, как в детстве, собой.

С души отлетит вся короста,
Вся накипь цинизма и лжи…
Коварство, обман, беспокойство,
Начальство, судьбы виражи.

Колодец – священное место,
К нему у меня интерес…
Твержу : - Исцеляю я сердце,
Действительно, в каждый приезд!

Уверен, он символ деревни,
Не зря меня тянет к нему.
Его несгибаемый стержень,
Не властный любому огню.

В нем духа особая прочность,
Нашел я сравненье: - Алмаз!-
Простой деревенский колодец,
О нем помню я каждый час.

Фото из Интернета


Рецензии
Хорошо! Приходилось пить воду из колодца. Вкусная, не то, что в городе. Живая вода.
С уважением,

Макарыч   04.06.2015 09:12     Заявить о нарушении
Макарыч!Готов подписаться под каждым Вашим словом.
С уважением

Валерий Пономарев   07.06.2015 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.