Житейская ситуация

Пришёл дядя и увёл мою женщину.
Я отчаянно крикнул ему вслед:
- Вы ошиблись!
Дядя улыбнулся, сверкнул золотым зубом и сказал:
- Проверено!

Я не стал догонять, потому что дядя был крутым бизнесменом,
и его охраняла рота автоматчиков.

Через неделю женщина вернулась.
- Что? – спросил я с тревогой.
- Сказал – иди домой, надоела.
- А как он с тобой обращался?
- Всё время насиловал, – мечтательно сказала женщина.
- Но это ужасно! – воскликнул я.
- Тебе не понять, – вздохнула женщина, – это был высший полёт.
- А как же теперь жить? – растерялся я.
- Никак, – тускло сказала женщина, – будем чирикать дальше.
И вытащила из лифчика пачку купюр.
Много денег! Очень много!

С тех пор во мне поселилась крамольная мыслишка:
хоть бы кто-нибудь увёл эту женщину снова. Пусть даже на две недели. Дом бы купили.

А что?
Житейская ситуация.
               
Р.Маргулис
28 мая 2015г.


Рецензии