Её музыка

Я слушал эту мелодию каждое утро. Она медленно водила своими нежными, тонкими пальцами по клавишам пианино, а те издавали легкую, душевную мелодию, проникающую в самую глубь тебя.  Тогда,  я просто растворялся в себе, своих мыслях и в ней: такой элегантной, простой девчушке, создающей прекрасное. Каждый раз меня поражала и та самая мелодия. Она всегда была одинакова красива, но печальна. И девушка, которая всегда была веселой, разве может быть настолько грустной и ранимой?.. Я до сих пор помню ее темные локоны, карие лаза и светлую улыбку, которую по утрам я совсем не замечал. Но я отчетливо помню, что в тех самых карих глазах была видна душа. Душа необычного человека. В ней я видел что-то особенное, что-то, что согревало меня изнутри и постепенно меняло. Я был счастлив именно тогда. Поэтому никогда не забуду ту девушку и то, что творила со мной ее музыка.


Рецензии