Белые шторы

 Я не помню как была пьяна, мне не хотелось разговаривать... Сон клонил в кровать, а сутенёр в койку. "Мне бы выпить водки", - подумала я. Да что там, водки...Что угодно бы подошло лишь бы заглушить говенное чувство просеренной жизни.Что теперь?Годы ****ства и разврата, и снова, снова всё по новой?
Меня садят в тачку и водитель учтиво открывает мне дверь...Ты что, смеёшься? Пародия на уважение без уважения к самой себе?
Блять...Мама дома наверное...Спит уже. Как я могла?...Всё согласилась на тот перепихон за тысячу, мне нужны были эти деньги.
Я еду, вот уже опять учтивый водила открывает мне дверь...
Отель, лестница, дверь... стучусь как всегда, перед этим попудря себе носик в туалете...
В чулках в сетку, черные, мол, элита...Ничего подобного на самом деле, сутенер нам выдал, чтобы лучше смотрелось...
Я стучусь три раза, мне открывает как всегда неприятная рожа...Ну вот опять, он жирный...как это неудобно, когда он жирный.
Я захожу, что ж поделать...
Улыбаюсь, пила чтобы выглядела правдоподобнее моя улыбка. Ах мама... сейчас расплачусь, он меня приглашает выпить шампанского... Самого дешевого... и я пью...пью как всегда.
От  него разит потом и грязными носками...Трогает за попу...А в детстве мамаменя щипала за неё...говорила что она у меня сладкая... Мамочка, я хочу обратно, домой...
Он валит меня на кровать, начинает цепляться...лапать меня, трогать...я пью еще...
Это уже секс? Или меня уже тошнит от алкоголя, комната качается вверх и вниз, голова тяжёлая и я чувствую как жирные пальцы хватают за волосы...
Закрываю глаза, представляю мать в сарафане, она смотрит на меня нежно, ласково...Гладит по головке, называет милой дочурочкой...
"Мам, прошу, не надо...Я недостойна этого всего, мам, мне плохо, забери меня...как тогда из лагеря где обижали..."
он кончил мне на лицо...очень приятно...(сарказм)
Теперь меня не отпустят с этого бизнеса, паспорт у работодателя,  хочу провалиться...А может суецид?...может суецид...а что толку?Кто маме будет улыбаться? твою мать...
Жива  лишь ради неё...Она спросит меня если узнает: разве так я тебя воспитала? -"Нет, мамочка, не так..."


Рецензии