Дом с приведениями

Я открыла глаза и не могла понять где я. Передо мной появился парень лет 27. Он начал рассказывать что-то непонятное,но я не слушала. А вот под конец его пламенной речи решила послушать,что же за ерунду он несёт. А оказалось,что не ерунду. Оказывается,сюда отправляют людей,прежде стирая им память и они попадают в страшный дом с приведениями откуда должны выбраться живыми. Я сразу вспомнила фильм "Бегущий в лабиринте". Похожий сюжет.
Этого паренька звали Амри. Он рассказал мне всё подробно и привёл к остальным. Там было 4 девушки примерно моего возраста и 4 паренька,а пятый - Амри. Нас было поровну. Теперь. 5 девушек,5 парней.
Я познакомилась со всеми. Эмбис - девушка с длинными каштановыми волосами,в коротких шортах и в топике чёрного цвета. Она была довольно дружелюбной.
-Кто нибудь выживал в этом доме? - пристально смотря на высокий дом спросила я у Эмбис.
-Да,были такие. Но после выживания в доме они куда-то пропадали. - ответила мне Эмбис смотря в сторону. - Я сама там была и прошла его полностью. Я знаю,что там за ужас. Но мне удалось сбежать. Оказывается,что всех проходивших дом запирали в клетке,и только мы сможем освободить их,если пойдём туда все вместе.
-Мдаа.
Другую девушку звали Кэролайн. У неё были короткие светлые волосы и она была одета в шорты до колен и длинную чёрную футболку с розовым черепом. Довольно странно. Но я с ней сдружилась.
Ещё одна - Маргарэт,чёрно-волосая стройная девушка,лет 23,на вид. Была одета в тёмно-зелёные джинсы и топ до пупка.
Четвёртая - Мэри. В голубой футболке и мужских шортах. У неё были разноцветные волосы - светлый,розовый,красный,синий и голубой. Красивая она была. Её волосы были завязаны в 2 хвостика.
Парней звали Амри,Джордж,Кик,Финик и Лоуд. Все они были весёлыми и дружелюбными парнями. И смелость никто не отменял.
Я никак не могла вспомнить своё имя. Но однажды вечером вспомнила. Кэт. Моё имя Кэт!
-Очень приятно Кэт,молодец,что вспомнила своё имя,Кэт! - закричали все в один голос.
Я лишь приятно улыбнулась и мы пошли спать в свои гамаки на деревьях.
На следующий день мы все должны были пойти в этот ужасный Дом с приведениями. И вот,мы стояли на его пороге и перед нами открылась железная гигантская дверь в страшную неизвестность.
-Пойдёмте,пора. - с волнением сказала Эмбис.
Мы двинулись вперёд. И первым испытанием было хождение по канату с воткнутыми ножами в нём,уклоняясь от приведений,сквозь которые если пройдёшь покроешься страшными волдырями и упадёшь вниз,на ножи. Да уж,довольно странное испытание,но прошли почти все. Мы потеряли Финика и Кэролайн. Со страхом в глазах мы решились двигаться дальше не смотря ни на что.
Второе испытание было сложнее. Нужно было сесть в вагонетку на бегу и не упасть с обрыва,а потом ещё и перепрыгнуть обвал. На этот раз мы потеряли Лоуда.
Третье испытание было зрелищем не для слабонервных. За нами гонялся сумасшедший мясник,и если не успеешь спрятаться от него,то он разрежет пополам. Мы потеряли Эмбис. Она была жестокой и выносливой. Но я видела как её разрезало пополам и слышала как она кричала от боли. Это было ужасно.
Впереди было четвёртое испытание,а остались только я,Мэри,Маргарэт,Амри,Джордж и Кик. На следующем испытании гигантское чудовище-кальмар съедало всё на своём пути. Нужно было забраться как можно выше,для этого надо было уметь лазить по канатам. Не стало Кика и Джорджа.
Нас осталось четверо,а впереди было последние испытание. Нужно было просто найти выход из помещения заполняющегося водой мгновенно. Никто не погиб. И это отлично!
Но в конце мы увидели всех,кто до нас проходил этот ужасный дом. Мы освободили их и пошли дальше,к выходу. Как вдруг стены начали подниматься вверх и какой-то вертолёт подлетел к нам. Ветер дул нам в лицо и волосы развивались. Мы стояли на краю обрыва,все грязные,ободранные и с кучей царапин и ран. Страх и хаос царил в наших сердцах и глазах. Но всё же присутствовало облегчение,мы прошли его,этот ужасный дом.
=====================================
Все совпадения не действительны,история выдумана.


Рецензии