свобода

Устала. Надоело выслушивать постоянные нравоучения, нотации, упрёки в свой адрес… Все учат меня жизни. Предостерегают меня от ошибок, я же такой несмышлёный, глупый ребёнок… А мне ваша забота уже в печёнках сидит. Да, делала я глупости, только на своих ошибках сама учиться буду. Я знаю, что доверять сейчас никому нельзя, и полагаться можно только на себя. Но всё-таки, всё-таки есть ещё хорошие люди! Честные, порядочные, искренние и верные. Я вообще считаю, что никогда нельзя опускать руки, если ты хочешь чего-то добиться. Никогда нельзя попробовать один раз, увидеть, что этот способ не сработал и сдаться. Нужно пробовать столько, сколько можешь! Пытаться, пытаться и пытаться, пока у тебя всё не получится, наконец! Столько способов и возможностей! Не работают первые попытки, значит, измени подход, тактику, но не бросай всё из-за того, что не выходит ничего! И нельзя думать, что ничего недостижимо, в мире возможно ВСЁ! Нужно просто больше времени. Нужно постоянно работать, совершенствоваться, и вкалывать ради своей мечты! Ведь у каждого в сердце живёт какая-то заветная мечта. Самое главное ни при каких обстоятельствах не опускать руки и не сдаваться! Даже если сомневаешься, кажется, что просто себя утешаешь, но если ты захочешь достичь цель, если тебе это на самом деле нужно - ты достигнешь! Ты дойдёшь! Ты не будешь искать отговорки, ты каждый день будешь делать хоть малейший, но всё-таки шаг в направлении мечты!
Вот только очень печально и обидно, что мои цели никто не ставит ни во что. Никто меня всерьёз не воспринимает. Нет, конечно в интернете есть люди, с которыми я хорошо общаюсь, и они в меня верят, хоть это мне как-то помогает. Но я говорю о близких, о своих родственниках. Ведь их поддержка всегда не менее важна. Хочется, чтобы в тебя верили, хотя бы, по крайней мере, не ставили палки в колёса, и не считали абсолютно уверенно, что твои планы, цели, приоритеты - это детские мечты и иллюзии. Это очень больно и очень ранит. Вот мне поэтому люди из интернета стали ближе тех, кто называется моим родственником..
Нет, ныть мне не хочется, не люблю это дело. Вот у меня просто мечта маленькая. На данный момент. Это просто уехать. Лучше вообще на машине с кем-то. У меня даже нет того, с кем бы я могла уехать куда-то, я одна. Но даже сейчас это не так важно, главное вообще уехать. Идеально как раз было бы на машине. Ехать по дороге, открыть окно, наслаждаться ветром, развевающим твои волосы, слушать музыку в машине. Просто хочу избавиться от этого давления на психику и почувствовать себя по-настоящему свободной. В полной мере! Путешествовать. Быть рядом с тем человеком, с которым хочу быть рядом больше всего на свете. Делать много фото, фотографировать себя, пусть даже буду и ворчать, что я вышла на фото некрасиво, такая уж я. Но я хочу свободы. От моей самой жизненно важной мечты меня отделяет один шаг! Один! Хочется молиться кому угодно, отдать, что угодно, чтобы не ждать, а скорее преодолеть эту преграду, единственную! Наверное, просто всё и сразу не бывает… Но одно я знаю точно. Я обязательно дойду. Обязательно. Вопреки всему. Я ни за что не сдамся! Всё это не может быть напрасно! Может быть, мне стоит пройти все эти круги ада сейчас, чтобы потом стать, наконец, счастливой и свободной… Мы влюблены в свою свободу. Мы в бегстве от самих себя. Мы в поисках надежды и блаженства. Мы счастливы и свободны..
Это всё не напрасно. Я ни за что не опущу руки. Никогда.


Рецензии