Кому чего, а я люблю лепёшки...

(короткие поэтические зарисовки на бытовые темы)

Посвящаю моему лучшему другу Гарьке Сэ, большому любителю пожрать. А сколько он выпить может! Ужас!

У тебя очень тёплая ж.па.
Я купил на базаре муки.
Щас лепёшков себе наготовлю
И избавлюсь от чувства тоски.

У меня есть знакомый китаец,
Он сажает всегда огород.
В огородии этом китайском
Всё всегда изумительно прёт.

У коровы глаза голубые,
У собаки загривость в шерстИ.
Ты налей мне чего-нибудь выпить
И ни в чём никогда не грусти!

Хочешь, песню спою я лихуя,
Но лепёшек сперва пожую.
На берёзу уселась ворона.
Это точно примета к дождю.

Гарька снова сломал балалайку.
Паганиня, йибёновый мать!
Руки –крЮки, растенья из ж.пы!
Ничего ему надо давать!


Рецензии
Ужралась ))) Весело очень

Екатерина Рафальская   03.06.2015 07:43     Заявить о нарушении
А чем питалися-то? В смысле, что за корм употребляете?

Алексей Курганов   03.06.2015 10:04   Заявить о нарушении