Их нет

Вот я тут пишу… А скоро напрочь всю эротику задушат! Останется как всегда одна порнуха. Только что без всякого предупреждения заблокировали мой канал на ю-тьюбе. Там, в нескольких роликах, смонтированных под великолепную музыку Георга Скарулиса и Криса Шериса, знойные барышни красиво демонстрируют свои тела на берегу моря. Я то и сделал их – забавы ради. Особенно первый, в котором волны с пеной разбиваются о живот и грудь входящей в море брюнетки, и в это время фортепиано в кульминации мелодии выдаёт щемящие душу ноты четвёртой октавы. Потом сотворил еще парочку сюжетов с нею, и на несколько месяцев забыл о существовании канала.

Но вот этим летом я решил добавить еще один ролик, и когда открыл страничку канала – обнаружил, что моя забава пользуется достаточно большой популярностью – количество просмотров того самого ролика с брюнеткой у моря – достигло 15.000 просмотров. И это при том, что мой основной канал, где выкладываю никому не нужные записи с игрой на гитаре и разные фотки природы – за пять лет собрал только одну тысячу.

Удивление моё длилось недолго: уже на следующий день, когда я захотел поинтересоваться, кем же являются мои почти семь десятков подписчиков, - экран выдал красный сигнал с уведомлением о безапелляционном закрытии канала, ввиду «спама, обмана и мошенничества». И я полностью согласен с этой формулировкой. Конечно, красивая обнаженная девушка на берегу моря – это какой-то обман, не бывает такого! Мошенничество чистой воды. И даже просто – спам. А настоящее – это сцены жестоких убийств в голливудских фильмах и отечественные ток-шоу с расписанными заранее фразами каждого участника, пестрящие в списке у множества пользователей ю-тьюба. Вот это – настоящее. Пусть все смотрят. А красиво обнаженных - не бывает. Даже и на картинках – их нет.


Рецензии
Жаль... Кинь мне ссылку на твою игру на гитаре, а то я ещё не видела и не слышала. А я люблю гитару...

Диана Дикая   28.02.2016 09:00     Заявить о нарушении