12 39

Она шла, как многие ходят по земле, но не оставляла следов ни внутренних в душе постоянного испарения тяжести, ни внешних отНошений. Утро:  она зашла на кухню после того как сразу убрала за собой постель. На кухне произошло то же самое, без улик. Затем всё время тоже самое в разуме чёткости и лёгкой походки и упрощённой жизни и памяти и всего с чем соприкасалась её душа-вода чистоты ума. Да... Частоты света у неё были разные, непривыкаемые и не прививаемые в обществе однотипности мышления. Нет следов, нет памяти, нет следопытов кармы, нет слежки шакалов, нет обыденности. Есть Дух! Полная прозрачность.

Кто её такую здесь полюбит, ведь 99% балаболов привыкли следить и быть любимыми-ЛЮДИмыми. А она? А она очень любила всё вокруг, а кроме неё её любил создатель из прозрачного, концентрации материи мира. Да... Она невидимка, её не замечали, сЛедниковые периода ума. Но зато она была Солнцем, Светом, так привычно-не замечаемым фактом, которое пропускало через себя лёд- гнёт кого бы то ни было, тёмного и отрешенного и испаряло тяжесть на душе... выжигая онкологию, ядовитость и мрачность следов... на чистом листе осознания.


Рецензии
Ангелина, наверное это все таки красиво(произведение), может и она красива(жаль невидимка), но кто же это такой который в нее влюбленный, моего ,,периода ума" не хватило понять его должность-,,создатель из прозрачного, концентрации материи мира". Может это не моего ума дело, а может подскажете. Написано необычно, спасибо, успехов вам творческих!

Николай Катаев 2   14.08.2018 18:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай, очень приятно!
Ох, 2015... забавный был период! Ну в общем-то этим "создателем" я считала Вселенную (в мужском для меня представлении, разумеется), должность, сами понимаете, не маленькая, ответственность- Великая!
По- правде говоря, я просто влюбилась, в человека, которого она мне послала.

Краснова Ангелина   18.08.2018 19:37   Заявить о нарушении
Вот и замечательно Ангелина, и то что своего человека встретили, и то что мне ответили, и то что поддержали шутливый тон. Успехов вам и хорошего настроения!

Николай Катаев 2   18.08.2018 19:47   Заявить о нарушении