Лисслерия-начало новой

      ЛИССЛЕРИЯ-НАЧАЛО НОВОЙ

     - Помнишь я тебе говорила про этого дядьку в шляпе, - Лера хихикнула, когда мы, поднявшись, возвращались по горной дороге обратно в дом.
Вековые сосны казалось расступались на пути. Восходящее солнце медленно и важно выбиралось из теней облаков, словно проснувшись утром, когда так не хочется вставать, но впереди столько нового и интересного и … тогда… дежуря с утра до утра и бывая дома по два раза в неделю , придумал для себя способ, который оказался достаточно распространенным; главное спустить ноги и медленно сползти с кровати. Потом еще больше, еще чуть чуть.. и вот… простите …. Жопа ощущает в полной мере земное притяжение, сначала с 16 этажа, потом с десятого стало комфортнее;))) тут уже ничего не поделаешь.
     Срабатывают все системы, в том числе и этическая….вот так, Адамовизированно сидеть посреди комнаты на полу, когда еще телефон будет тебя, птицы за окном, что двоих ты уже выкормил, когда они к тебе залетали и или так просто, стрижей….ну это в теплый период конечно…пора вставать срабатывают сигнальные системы, и собака еще начинает скулить и тыкаться носом – че такое…да спать хочется… только произносишь слова и все встает на свои места.
     Система включена. Пора действовать.
     - Ну и че?
     - Че… - Лера рассмеялась, - что за лексикон?
     - Давайте по - латыни, - спарировал я…
     - Ладно. Я не о том, - Лера поддала носком ботинка камень и он улетел в небольшой овраг, оплетенный корнями, слева… - куда он делся?
     - А мне откуда знать? – Я приостановился и закурил старый желтый кэмэл…
     - Череп не жмет, - внезапно спросила Лера?
     - А вы тут что не работаете?
     - Киношек пересмотрели…
     - Я их не смотрю если ты не заметила…
     - Ты говорил по телевизор…
     Я посмотрел Лере в глаза мельком и улыбнувшись выстрелил с двух пальцев сигаретой куда – то в сторону окружавших деревьев…
     - Дерево к дереву? – Лера посмотрела на меня из под челки рыжих волос…
Лера лисичка. Общались вроде пару дней….что – то внутри … даже ветер поднялся. Стало словно тепло и … надежно что ли…
     - У меня странное ощущение, - Лера аккуратно взяла меня под руку. Я был справа, она слева, хотя секунду назад казалось, что мы были…. – словно мы на самом деле знакомы очень давно. Просто … наверно должно было пройти какое – то время, что бы мы…
      Дорога внезапно словно повисла в воздухе, потом плавно развернулась и через пару шагов мы были уже метрах в ста от дома…потеплело и солнце поднявшись над облаками, залило все теплым светом, преломляясь всеми лучами радуги влажным воздухом.
      Где – то далеко вскрикнула птица, потом ей ответила другая, совсем рядом. Лучшего рассвета не придумаешь.


Рецензии