Письмо 5 сержанта Нетребко с Ленфронта

ПИСЬМО № 5.

Куда: Ставропольский край, Благодарненский район, с. Мирное. Нетребко Михаилу Филипповичу.

10.01.1944 г.

Привет с Ленинградского фронта! Добрый день, мой любимый братец Миша! Прими мой горячий, боевой, большевистский привет и самые наилучшие пожелания в твоей трудовой жизни.

Я жив и здоров, чего и тебе желаю, быть таким же здоровым и бодрым, как твой брат. Сообщаю, что я сегодня получил твое дорогое для меня письмо, которое ты писал еще 15.12.1943 года.

Миша! Я тебя прошу, съезди в Ставрополь и узнай, что у тебя там болит, и, пока еще годы твои молодые, надо принять соответствующее лечение. А если болезнь устареет, то тогда ее вылечить очень трудно будет.

Миша! Живу хорошо, обеспечен на зиму полностью, одет в шубу, в валенках. Так что, мороз мне нипочём. Погода у нас зимняя, метет.

Новый год я встретил хорошо, был даже спирт. Старый год проводил тоже со спиртом и хорошей закуской. Только котлет свиных не было.

В общем, живу я хорошо, только одно плохо, далеко Вы от меня и не слышно где папа? (По данным Благодарненского райвоенкомата Нетребко Филипп Афанасьевич пропал без вести в октябре 1941 года).

Пока все. Передавай привет маме, Вове, бабушке, тете Вале, дяде Ване  и всем остальным родственникам, своим товарищам по работе.

Миша, кто из девушек нашей бригады находится дома, и где находится Лена Шурлова?
Передавай всем, всем привет от меня. Пиши чаще, жду. Твой брат Жорж.
Миша, сообщи адреса девушек, которые уехали работать на завод. С приветом, Жора.

Полевая почта 37597-Б
Нетребко Георгий Филиппович.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии