Разговор с мамой

За жизнь тот день забыть  я не смогла –
Ромашки, солнце, поле и трава,
Которую для веников рвала
В тот день маманя в поле. Я спалА.
Проснулась. Испугала тишина.
Среди высоких трав была  одна.
Вдруг  зажужжала надо мной пчела.
Я закричала. Мама подошла,
На руки с нежностью меня взяла
И разговор со мною повела:
-Ты испугалась, доню? Разве я
Могла оставить здесь одну тебя –
Мою кровиночку, цветочек мой.
Сейчас с тобой отправимся домой,
Где ожидают нас мои сыны –
Твои братишки, что любви полны
К единственной сестричке. Только ты
Свою фамилию запоминай,
Чтоб мы смогли тебя найти,
Вдруг потеряешься ты невзначай.
И улицу свою не забывай –
Октябрьская тринадцать, там где суд.
И люди тебя к дому приведут…

Четыре года исполнялось мне
Той осенью в дождливом октябре,
Но до сих пор я в памяти храню
Ромашки, солнце, поле на краю
Поселка Ични, где я родилАсь,
И как судьба испытывала нас,
Тот самый важный с мамой разговор,
Дорогу в поле и цветущий двор.


Рецензии
Очень тронуло, даже на слезу пробило) Спасибо вам большое. Хорошие стихи.

Яна Курченко   03.06.2015 14:38     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за доброе сердце. С наилучшими пожеланиями Вера

Вера Кириченко 2   03.06.2015 18:26   Заявить о нарушении