Степь букет пылающий дарила

Синие, лиловые цветы
В пламени июня догорали.
Разгулялось лето по степи,
Терпким ароматом угощало.

В золоте лучей купались травы
И сверкали огоньки цветов.
В знойном мареве синели дали,
Дрогнули в любви сердца без слов.

Жаркою любовью захмелели,
Испытав стремительный восторг.
В миг любви задорно души пели,
Волновался бархатный узор.

Синие, лиловые цветы,
Щекотали шёлком нас игриво.
Распахнув объятья для любви,
Степь букет пылающий дарила.


Рецензии
Восторг степного лета!
Это красиво!
Успехов и удач.

Александр Дубровин 3   13.06.2015 20:48     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Степные цветы у меня
вызываю умиление и я всегда соберу маленький
букетик. Они долго стоят и украшают моё оконце...

С улыбкой и уважением,

Клавдия Титова   14.06.2015 07:54   Заявить о нарушении
Дорогая Клавдия! Хочется новых ваших стихов!
Тёплой осени вам, полной вдохновения!!!!!

Наталия Антонова   28.08.2015 12:26   Заявить о нарушении
Наталия! У меня много стихов.
Я печатаю их, в основном, на СТИХИ.ру
На ПРОЗЕ редко бываю, но к зиме вернусь.
Мне понравилось здесь...
Спасибо до встречи! КлавдИя...

Клавдия Титова   28.08.2015 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.