Черная роза - эмблема печали...

           ирония

Тебе одной доверил сердце,
Любовь и голову свою;
А ты со мной, исполнив скерцо*,
Пропела: "Баюшки-баю!"

Но ты ошиблась, дорогая:
Твоим подругам нравлюсь я...
И здесь не месть моя такая, -
Я с ними сплю... тебя любя.



    (*) - Скерцо (итал. scherzo — буквально «шутка») —
          часть симфонии, сонаты, квартета или самостоятельная
          музыкальная пьеса в живом, стремительном темпе, с
          острохарактерными ритмическими и гармоническими оборотами...


Рецензии
Шерше ля фам!
Убаюкает любя..
Так сладок сон
Крещендо просит
А паузу - ниизя!

Дай мне с подругами поспать,
А отдохнув, я .....-тебя!
Жму зелёную лапу с акро.

Евгения Бойцова   04.06.2015 17:43     Заявить о нарушении
С п а с и б о Вам, Евгения, за поэтический визит на страничку.
Много добрых Вам слов к пожеланию большой У д а ч и!
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   05.06.2015 07:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.