К Мирике на чаек 797

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

— Почему дети вырастают избалованными?
— Потому что некому отшлепать бабушку!



***




Мужик в магазине выбирает женские стринги:
— Да они же ничего не прикрывают. Ну разве только вон те. На них хоть какой-то клочок ткани есть. .
Продавщица:
— Мужчина, это бирка.



***


– Я сегодня воспользовалась чужим карандашом для глаз, карандаш просто ужас, размазывается.
– Чужим? Это как?
– Да у нас в машине нашла, когда багажник разбирала.
– Вообще, по идее, ты должна была после этого устроить мне скандал с вопросом, чей карандаш.
– Упс, что-то я не подумала. А уже поздно, да?



***


Чтобы каждый год не сдавать деньги на линолеум, родительский комитет 5-го А принял решение заасфальтировать класс.



***



- Мне кажется, что как постоянный посетитель вашего магазина я заслуживаю скидок.
- Уже!
- Что уже?
- Вас уже гораздо меньше обсчитывают.




***


Папа, балдея, на балконе сидит. Вбегает сынок
— Папа, меня бабушка укусила !
Папа, спокойно говорит
— А кто тебя просил палец в клетку совать?

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/06/02/373


Рецензии
Забавно!
Заслужил скидки.
Верно подмечено, в новом Магните,куда стала ходить
после открытия,после того,как в чеках обнаружила нарушения
с ценниками,сразу меня запомнили,и.. хоть разбейся -
все стало окей.
Обиженный супруг на неревнивую жену.Тоже -необычно.

Татьяна Гутова   03.06.2015 15:40     Заявить о нарушении