Об обманах
Но вот развязка. и тут ждет разочарование, ибо оно алогично, ибо преступник в пьесе превращается в полицейского, а полицейский в подозреваемого. Абсурд. Ибо в действительности, любой полицейский при обнаружении такого подлога арестовал бы обманщика, а не стал бы дожидаться, пока это преступник не зальет сцену кровью. Но, если убрать эту маленькую неточность, то не будет никакой интригы, а будет просто история об желании мести воспитанника интерната.
Это меня очень разочаровало, и я задался вопросом - допустимы ли такие неточности в художественных произведениях, является ли такая литература отражением действительности? Могут возразить, что Агата Кристи уважаемый в мире автор, её произведения тиражировались миллионами по всему мире. В Советском Союзе этот автор очень почитался, и считался автором для избранных интеллектуалов, ибо трудно было достать её произведения, проще сказать, были в дефиците. Я тоже приобрел несколько томиков этого автора, но затем мне несколько приелась однотипность историй, заезженные диалоги, простота людских характеров. И теперь эти томики пылятся на моих полках, а я в сомнении, не отдать мне ли их в макулатуру? Странно, ведь рядом стоят произведения Чехова, Достоевского, Брехта, Руссо, Гейне, и другие но у меня даже не возникает мысль отправить их на переработку. Почему так? Возможно, что в детективах Кристи нет, или очень мало художественной ценности. Но в то же время, почему её произведения, в свое время занимала умы не глупых людей. Странности нашего бытия, когда нас могут увлекать ложные идеи, ложные ценности.
Возможно, поэтому нас легко так обмануть, создавая ложные цели, и в результате получаем новые майданы.
Свидетельство о публикации №215060300350