Может когда-нибудь в следующей жизни

Светит луна на осенний пень.
Мне в любви тебе признаваться не лень.
Жизнь я отдал бы за тебя, была бы на то
Воля моя.
Пусть я не приближен к твоему идеалу…
Что же тут поделаешь… Я рад другому дару.
Дару любви, что свела нас с тобою и что от тоски
На Луну я не вою!
Нет в том причины, радости светлой наши
Почины прогнали напрочь Тьму Вековую,
И по ней я больше не тоскую.
Светом и надеждой наполнена вся жизнь моя.
В этом заслуга только твоя.
Знаю, что станешь её отрицать.
Что же… Я могу это понять.
Знаю, бушует в тебе затаённая страсть,
Но не имеешь ты возможности её передать.
Связана ты по рукам и ногам клятвой супружества
И словами, что мужу ты сказала, когда вы пришли
В Любовный Храм.
Я не такой уж наглый хам, чтобы мешать,
Строить семейное счастье вам.
Может, когда-нибудь в следующей жизни,
Нам с тобой доведётся отдать супружеский долг
Нашей Великой Отчизне.


Рецензии