Alkona - 105

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Алька осмотрел её лицо и глаза, выражение у неё было немного капризное и вызывающее, она требовала его признания и он обняв её глубоко поцеловал в губы и тогда она обмякла и стала нежной и ласковой. Он унёс её на руках обратно в кусты и сел расслабленно прислонясь спиной к стволу клёна, а она ползала по нему и целовала куда только можно. Альке захотелось закончить на этом, но она всё ещё горела и лезла к нему ласкаться. Он попытался её одевать, но она не хотела и тогда он поставил её согнувшись и упираясь руками в ствол дерева и вошёл в неё сзади. Теперь он не церемонился, а показывал характер и амбиции мальчишки, огуливая её лоно с напором и резкостью и довёл её до оргазма. Когда она потекла, Алька высвободил свой ствол и довёл себя до эрекции вручную. Потом вытер её как мог травой и напялив ей юбку и майку, взял её трусы и лифчик и повёл к дальним берегам реки омыться. Ей было немного стыдно перед ним. Выйдя к реке, он её всю раздел и загнал в воду, а сам остался сидеть на берегу и любовался купающейся нимфой. Потом она обсыхала на солнышке и полезла на него снова, вот ненасытная. Если согрешить, то на всю катушку. Странно было другое, - чувства настигли его после, когда они уже возвращались в село. Природа как-то сгладила секс, оставив лишь основу инстинкта, как у зверя. А хотел ли он её? Наверное, всё же нет. И всё-таки зачем-то это было ему надо? Утешить её что ли, после Вегана? Нет, секс было тут не главное, но какой-то намёк, на что-то другое, более важное для его будущего. На следующий день Сюзи уехала и Алька не видел когда и как, ибо был на стройке. А под вечер нарисовалась Нинель, она осталась. Но теперь она не стала добиваться походов в лес и нашла своё место в помощь стройке. Зачем она осталась Алька не знал, но подумал, что она просто хочет отдохнуть и забыться от города с её там проблемами. Было вроде ясно, что она всё к чему-то готовилась, и даже пошла с ним на секс ради этого. Неужели, её заразила идея принцессы? Что-то на неё не похоже. Так же и не похоже, что она рассталась с чувством мести. А пока Алька пытался как-то поговорить с Веганом, но тот был закрыт, как ржавая калитка.
– «Слушай, чего ты добиваешься? Пожалеть меня? Или ради этой сучки? Я могу тебе сразу сказать, что я никогда не относился к тебе с какой дружбой, ты приехал и сломал нам все планы. Я тебя если хочешь, презирал в душе. И сейчас к тебе любовью не пылаю. Так что отвали. Это мои проблемы и я их решу сам. Может тебе напела что про меня эта заноза? Тогда это не в мой адрес. Понятно?», - выдал Веган, выслушав предположение Альки по нормализации отношений.
– «Я может быть дурак, я не спорю с этим. И может быть был рохлей, но ангелом никогда не был. Главное, я не предавал в душе мальчишку и его принципы. Я-то полагал, что ты сообразительный малый, а ты тот же маньяк что и Гарвиш. Ибо, вы сдохли бы тут со своим замком в любом раскладе. И ты так дубина и не понял, и не хочешь этого признавать, что похоронили Гарвиша и тебя, не я, а девчонки. Я тогда вообще не соображал, кто вы и что вы такое. Они и меня пригрели, ради своих целей. Они всегда по иному видели и понимали, этот сраный замок. Они хотели вернуть вас, дебилов. Но вы встали в упёртую позу раком и ни в какую. Вот и стой раком и будут тебя постоянно в городе раком иметь. И тут ты будешь соплёй на заборе. Кем угодно, но только не мальчишкой. Я не стану тут тратить на тебя свою душу и принципы. Если сам дурак, то на меня пенять нечего. Просто решили сделать меня крайним из-за этого замка. Вот и вся история. Девчонки я вижу куда умнее тебя оказались. Живи как знаешь, раз не хочешь быть мальчишкой», - и Алька подался прочь.
– «Полижи зад этой крале, мальчишка!», - в отместку выдал Веган и Алька махнул рукой не оборачиваясь, - «Дебил. Мальчишка никогда не изменит своим принципам и девчонки тут не причём».
Как-то Лари стоял с Мадисом, -
– «Полюбуйся, последнее привидение на селе! Даже Альдона с этим замком завязала, вспомнила что она девчонка. Ему тут наверное скоро памятник поставят из дерева, или камня», - подтрунил Мадис для Лари, вослед прошедшему стороной Вегану и тот встал и обернулся на шутника, - «Я могу напомнить какая ты был тут сучка! Забыл, герой? Иди лучше сопли девкам подтирай, а то некому. И ещё раз крякнешь так при мне, потом долго жалеть станешь!».
– «И что? Городскую мафию теперь нашлёшь на село? О, там тебя по достоинствам ценят, как ты прогибаешься. Крученый и верченый, настоящий призрак. Тень от забора. Видишь как не любит, чтоб его замечали! Ты морду под забор покрась в полоску, тогда тебя точно не заметят».
Веган подошёл к Мадису почти вплотную, всматриваясь в его лицо, и тот сделал страшный вид, что уже испугался...
Лари их не разнимал, но Вегану досталось больше, когда прибежала тётка Софья и разогнала драчунов палкой и Лари тоже пришлось от неё уносить ноги, но он был не гордый.
– «Не стоило его задевать, он теперь ещё мстить полезет. Он и так ходит злой и отчаянный, а такой на любое безумие пойдёт, чтоб только душу отвести. Я пробовал с ним говорить, видел насколько он раздражённый. Хорошо хоть Лари не полез», - подумав сказал Алька на стройке, когда сделали перерыв перекусить с бражкой.
– «А что он, был бы как мальчишка, можно было бы понять? Может он тут всех нас горожанам сдал. Ходит нос воротит», - заупрямился Мадис и Алька отмахнулся, - «А чем ты завтра станешь отличаться от мафии Гарвиша? Тебя уже раз тут прихватили на стройке, тоже на поводу у Гарвиша пошёл. Тут скорее могут подумать что ты крученный. Я не хочу ничего плохого про тебя сказать, но это тоже диверсия, а не порядок что мы держим в наших рядах. Он сейчас от себя нос воротит, а не от тебя и на судьбу свою злой ходит. Пусть он какой там плохой, но вот ты сам поступил не по-мальчишески. Подумай над этим. Тут тебе врагов нету, но так ты свой авторитет тут не поднимешь. Я просто героев не люблю, и особенно таких. Была бы у него вера, он бы тебя смотришь одолел бы. А так его победить не очень то и трудно было, когда он веру в себя потерял. И потом, он вытащит откуда-нибудь ствол припрятанный и выстрелит тебе в одно место. Ему терять уже нечего. Думать надо, герой».
Мадис зло отмахнулся, но Альку поддержали, а через два дня, роковой выстрел прозвучал и Алька предупредил, что Веган сейчас может завестись и другим начать мстить.
– «Ну с тобой он постарается поквитаться в первую очередь после Мадиса!», - предположил Симс и Алька смерил его взглядом, - «Не знаю, но я так не думаю. Мне сдаётся ты Вегана хуже моего знаешь. Он меня на десерт оставит и что-либо особенное для меня припасёт. А самое лучшее для него, со мной в городе было бы поквитаться. Он знает, что я тут временный кадр. Скорее он может начать бить наиболее преданных Гарвишу служек. Вот же поддудонил нам Мадис проблему!».
Мадиса тогда уже в больницу отправили, но знали что жить будет, Веган его только подранил, и возможно не случайно. Если Веган начнёт мстить, то не раз, а долго и основательно, нагоняя психоза на всех, и особенно, кто дрогнет первым. Но не пойман, не вор. И никто не видел кто стрелял в Мадиса, как и он сам. И стреляли крупной солью, хоть рана вышла значительная, но и поверхностная. У Вегана скорее всего есть уже алиби, что это не мог быть он. Мадиса подстрелили во дворе его фамильного имения, из-за ограды. Если Веган не дурак, то он постарается сбить следы.
– «Зачем Мадис наступил на любимую мозоль Вегану? Или я опять в силу своей глупости сломал чью-то игру? Я уверен, что Мадис никогда бы такого не сделал, не будь рядом атамана мальчишек Лари. По-моему, замок жив. И проживёт ещё не один год», - сказал Алька на утреннем моционе в саду у Мали, - «Не окажется ли наша избушка что мы строим, лишь детская игра?».
– «Дом утешения для девчонок?», - усмехнулась Мали.
– «Назови как хочешь, но я не знаю отчего, чувствую, что замок к вам ещё вернётся и ещё как вернётся. Пусть даже через год. Потому что это живая память. Так сделайте всё, чтобы его не было в новом доме и по духу. Ибо дом ; новое, и если там не создавать духа замка, то это станет и убежищем от этого скверного духа, крепостью против него, цитаделью. Вкладывайте туда только новое, светлое и доброе. Кое-кто очень хотел бы, чтобы это стало новым замком, или даже думает, что это именно так. Замок – это только руины, и ничего не породит – кроме, руин и развалин. И если этот дух попадёт и в наш дом, то начнётся война за новый замок, и этот дом сгорит в пожаре или будет осквернён, как был когда-то и сам замок», - поделился чувствами Алька без эмоций и страстей. И каждый не хотел, чтобы и труд и душу, что он вкладывал в этот дом, что-то погубило напрасно. Альку хотели назвать пророком, но через неделю в правом крыле стройки, ночью, прогремел взрыв, разнеся почти всё в щепки. И ребята собравшись наутро, поклялись друг другу, что замок никогда к ним не вернётся, пока они живы, любят и молоды. На следующий день случилось то, чего не ждал никто, - появились солдаты и стали проводить расследование и проводить обыск в подозрительных имениях на предмет взрывчатых веществ. Веган исчез из села снова. Но его схватили в городе и посадили в следственный изолятор.
– «Вы сами посудите, кто бы это ни был, он среди вас! Может даже уломали какую городскую девчонку пронести туда взрывчатку под видом невинного сюрприза? Я не поверю, чтоб кто-то так хотел подставиться?», - сказал на собрании ребят на завалинке Смити.
– «Я тоже насмотрелся всяких боевиков. И могу судить и так, что кто-то сделал, чтобы моё пророчество сбылось, хоть я и не пророчил. И тут можно подозревать даже Альдону. Но сам дух этой акции, говорит о наследниках замка. Чтобы это было что-то грандиозное и значимое. И потом, мы не держим тут круговую оборону по ночам. Любой мог пробраться и установить взрывчатку. А завтра просто пронесут и какую гадость, чтоб осквернить этот недостроенный дом. Можно верить и в идеалы и в победу, но Магде ведь проткнули палкой плевру? Или это всё вокруг какого-то безумного наследства замка призраков, якобы сказочного и несметного. Тогда, его уже осквернили, и давно», - отмахнулся Алька.
– «Явно Алька – это камень в твой огород!», - решительно подперев бока, заявила Мали.
– «Думайте что хотите, но я уверена что взрывчатку пронесла Нинель! Она последние дни ведёт себя как-то странно?», - сказала Симка подойдя к Альке и Лари. Но потом, дня через три, Альку  увела на прогулку в лес, Альдона и по дороге она сказала, что это может быть и дело рук Лари. Власть тут среди ребят носит дух замка. Притом что, Лари, мог как-то подтолкнуть Мадиса, высказаться против Вегана. Алька не стал ломать голову, но по приходу в село, он подумав, посоветовал пока прекратить работы на стройке. И его просто не поняли... .


Рецензии