4

15.05.2015
Прошла всего неделя, а ощущения, будто полжизни за плечами.
Помнишь, я писала, что не могу его забыть? Так вот. Семь дней назад я была готова горы свернуть ради него, а теперь и пальцем не пошевелю.
Хотелось бы сказать, что все в прошлом и уже отболело, но, услышав его имя, у меня все же что-то предательски рухнет внутри (похоже, это тяжесть воспоминаний, которые я пока что не готова отпустить).
Больше не хочу знать людей с его именем. А ему так хочется сказать: «Прочь из моей головы!»

Дописав, выхожу из дома, чтобы подышать свежим воздухом и немного прогуляться. Все же, раны, нанесенные этим человеком, не зажили за такой промежуток.
Но… ночь залечит их. Над головой уже собираются тучи (странно, но они отчетливо видны в такое время. Наверное потому, что они закрыли все звезды) и вот на асфальт падают первые тяжелые капли. За весь май это был единственный дождь, которому я была так рада.
Заблудившись в своих мыслях, я не заметила, как вымокла насквозь. Люди начали прятаться под крыши домов, а я, не обращая внимания на их изумленные взгляды, направляюсь в более тихое место, избегая жилые дома. Несмотря на дождь, на улице сейчас достаточно много разгоряченной молодежи и мне не хочется с ними пересекаться. Такие компании никогда не любят посторонних, а если они кого-то увидят, то спешат показать всю свою «крутизну».
Такие люди часто меня раздрожают, потому что кроме пустых и дешевых «понтов», у них нет ничего.
Продолжаю свой путь. Уже дошла до школы и остановилась. Почему именно здесь так хочется расплакаться? Сдерживаю слезы и, сквозь мелкую дрожь, стискиваю зубы. Нужно быть сильной, ведь я обещала всем, что не сломаюсь. Придется отвечать за свои слова. Лишь сейчас я могу позволить сбросить свою привычную маску «вечно смеющейся девушки» и стать такой, какой я действительно являюсь. Похоже, за пару лет такой игры, я вжилась в роль и уже сама не могу отличить, где настоящая, а где фальшивка.
Не замечаю, как ноги сами ведут меня по знакомому пути: переезды, дом одноклассницы, завод… и вот я уже на месте. Конечная автобусов. В такое время остановка мне вряд ли понадобиться. Зато недалеко есть речка. Снова воспоминания…
Стоит лишь перейти дорогу. Но я медлю. Если буду там, то дороги назад нет. С этим местом слишком многое связано. Сжимаю руку в кулак и перебегаю. Просто, хочется побыстрее закончить со всем этим. Падаю на траву. Браво, теперь я вся в грязи, но мне как-то наплевать на все это.
Осталось лишь усилие воли. Собралась… на счет три я отпускаю прошлое. Итак… один, два, четыре, пять. Я не думала, что это будет так сложно. Пару минут назад все казалось намного проще.
Все же, нужно сделать это, как бы сложно ни было. Три. Все. Отпускаю всю боль и даю волю слезам. Я сделала это.
Будто мир, который рухнул мне на голову, снова вернулся на прежнее место. Теперь можно возвращаться. На улице стало тише, дождь закончился. Все уже ушли по домам, лишь в некоторых окнах горит свет. Я одна брожу по улице.
Теперь можно вздохнуть полной грудью. Впереди подготовка к экзаменам и бесконечные стрессы.
За этими мыслями я не заметила, как уже подходила к дому. Так и знала, родители не спят. А ведь я попросила их не волноваться и пообещала, что все будет хорошо.
Убедившись что все отлично и их дочь жива, они ушли спать.
- Спокойной ночи… - единственное, что я успела сказать перед тем, как захлопнулась дверь.
Затем слышу лишь ровный голос отца:
- Не сиди долго. Закругляйся.
Пожалуй, закругляться еще рано. Ставлю чайник, беру свою любимую кружку с Санкт-Петербургом и закидываю туда пару ложек кофе. Пока чайник закипает, я успеваю переодеться и собрать мокрые волосы в хвост. Моя затасканная майка. Я специально пропитала его папиным одеколоном, чтобы он всегда находился рядом.
Я редко вижу родителей. В последнее время – воскресение. Единственный день, когда я могу провести с ними, по крайней мере, час. Им никогда не было дела до меня, так что часа вполне достаточно.
Чайник закипел. Заливаю кипяток в кружку, достаю книгу и, по привычке, сразу же ложу ежедневник рядом. Кажется, без этих вещей я не проживу ни одного дня. Ну, и конечно же, музыка.
Пожалуй, это три вещи, без которых меня очень редко встретишь.
Сажусь за стол. Открываю книгу и пробую кофе. Как всегда противно. Зато не буду спать всю ночь.


Рецензии