50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 9 Безысходность.
Туман режет глаза, я уже давно забыла что у меня есть руки... Стив дрожал, именно в этот момент я бы хотела погибнуть, хотя нет.. В такой сложной ситуации я не оставлю Стива одного, это неправильно и эгоистично.
Обняв онемевшими руками блондина мы продолжали идти по мокрой дороге. Мы долго шли и вышли на небольшую трассу.
Машин почти не было, нам негде было укрыться...Казалось что сейчас ничего не имеет значение, лишь бы быть со Стивом.
-Как нам связаться с ребятами?-уставшим голосом спросила я.
-Никак, ни у нас ни у них нет. Возможно их поймали, а возможно они уже на пол пути в Техас..
Они бы не бросили нас, мы все вместе. Хотелось кинуться на асфальт и рыдать.
Резко моя нога подвернулась, каблук вылетел.
-Твою мать!!-крикнула я , не сдерживая эмоций..
Я все-таки села на асфальт и ревела, ревела и ревела. Стив сел рядом и крепко обнял меня, но это не помогало..
-Что нам делать?-со слезами на глазах спросила я.
-Идти и найти где переночевать.-спокойным голосом ответил блондин.
Я встала, сняла туфли и пошла.
-Глория ты заболеешь!!-грубо произнес блондин и уже почти попытавшись взять меня на руки, но я отстранилась.
-Ничего страшного, ты устал так же как и я, не хватало еще что бы ты меня нес..
-Мне не сложно, я совсем не устал.
Я чувствовала как он врет мне, он готов ради меня на все. Я люблю тебя, Стив..
Было ощущение будто я хожу по осколкам стекла. Опустив голову вниз я заметила свои окровавленные от асфальта ноги, но не подавала виду..
По-прежнему ничего не было видно, глаза слипались, жутко хотелось спать а еще больше хотелось лежать под землей, без дыхания, ничего не чувствовать...
Представляете какого это? Идти неизвестно где, под холодный дождь с холодным ветром, в одном только платье, голыми ногами.
Все,хватит ныть, у некоторых случались вещи и похуже.. Чувствую себя последней эгоисткой, которую заботит лишь только свое состояние.
Я не думала о том что рядом со мной идет человек которого я люблю, которому наверно так же плохо, но он все же был готов нести меня..
-Стив, как ты??
-Нормально.-сковывая от холода зубы ответил блондин.
Через пару минут когда я бросила взгляд на Стива я заметила на его футболке кровь..
-Что это?
-Ничего особенного..
Я подошла к нему и задрала майку. На пол живота у него была рана из которой сочилась кровь.
-О господи Стив!! Почему ты не сказал мне?! Тебе нужно сесть!
-Глория, все нормально!!!-разозлился блондин.
-Ничего не нормально! Мы находимся неизвестно где, ты ранен и возможно через час мы умрем от холода! Откуда эта рана??
-Когда мы спускались по лестнице, что то острое впилось мне в живот..
-Ты должен был сказать мне, обязан был..
-Глория, ты права, мы находимся черт знает где и неизвестно когда мы найдем теплое помещение. Если бы я сказал тебе что у меня небольшая царапина на животе ничего бы не изменилось!!
Небольшая царапина?? При таких царапинах люди быстро умирают...
-Тебе нужна медицинская помощь! Мы должны найти больницу!!
И он готов был нести меня из за того что я могла заболеть , да это я должна нести его!


Рецензии