50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 9 Продолжение
Темнеет. Дождь уже не такой сильный. Я замечаю как блондин незаметно сворачивается от боли. Быстро подхватывая его я пытаюсь улучшить обстановку.
-Потерпи немного, скоро должно что-нибудь появится.
-Глория мне не больно, успокойся!-грубит мне Стив.
Я промолчала и продолжала помогать ему идти.
Сквозь туман я увидела дом, больше похож на кафе.
-Стив посмотри, я же говорила!
Он улыбнулся мне и мы пошли дальше.
Когда мы зашли в кафе, я сразу заметила как официантка целуется с парнем за столиком,тут пахнет табаком и дешевым пивом..
-Не лучшее место..-протянула я. -Все же лучше чем умирать на трассе.-ухмыльнулся блондин.
Мы сели за стол и позвали официантку. Девушка лет 25 стояла перед нами, медленно протягивая меню.
-Скажите отсюда можно позвонить?-спросил Стив.
-Да конечно,вон там.-ответила девушка.
Блондин попытался встать но я остановила его. -давай я!-произнесла я и пошла к телефону.
-Звони на этот номер.-он достал из кармана джинс небольшой лист бумаги и протянул мне.
Я направилась к телефону и набрала номер.
-Алло, кто это?-ответил до боли знакомый голос.
-Джей??!
-Глория?? Это ты ? С вами все нормально?
-Не совсем, Стив ранен и мы находимся неизвестно где, в кафе возле трассы. Алекс с тобой?
-Нет, он побежал в другую сторону. Как ранен? Вы вызвали скорую??
Дыхание перехватило, что если он сейчас в тюрьме или он провел такой же вечер как и мы со Стивом, но он совсем один.
Хотя что я волнуюсь? Наверное он сейчас с той шлюшкой!
Резко голос Джея оборвался. Связь пропала.
Я направилась к столику, там сидел блондин и погибал от боли. Я бегом кинулась к нему.
-Стив, тебе нужна помощь!
-Здесь есть врач?!!-крикнула я в зал.
Официантка бросилась к нам с телефоном, я вызываю скорую помощь..
Приедет через 25 минут. Мы недалеко от города так что скоро все обойдется!


Рецензии