50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 10 Где он?
-Рана оказалась серьезной, но мы вовремя приехали, хотя грязная лестница сделала свое дело..
-Да, Стив пожарный, он неудачно слез с пожарной лестницы.
-Я выписал вам некоторые обезболивающие так что, посетите аптеку.
-Хорошо, спасибо.
Блондин лежал на врачебной кушетке и смотрел в одну точку. Видимо его уже успели напихать таблетками.
Я провела по его белым волосам и поцеловала в щеку.
Заметив как официантка идет ко мне, я поддалась ей на встречу.
-Вас к телефону, парень говорит его зовут Джей.
Взяв трубку я услышала голос Джея
-Глория, я скоро подъеду. Будьте готовы.
Надеюсь с Алексом все в порядке, я так беспокоюсь о нем. Я боюсь что его поймают или он вляпается во что-нибудь.


***



Черный джип подъехал ко мне, я подбежала к нему. Окно немного приоткрылось и оттуда выглянул Джей.
-Быстрее!
Я направилась к блондину который уже сидел на кушетке, хорошо что я попросила врача сделать все на месте, сказав что он не доедет. Это бред, врятли нормальные врачи согласились бы со мной, но они согласились..
Я взяла Стива за руку и мы медленно как не в чем не бывало направились к джипу.
Сев в машину блондин облокотился на окно, а я спросила у Джея откуда машина.
-Надеюсь вы не против небольшого криминала?
-ха-ха-ха, ты в своем репертуаре Джей!-ухмыльнулась я.
-Как мы найдем Алекса?
-Глория, он сам найдет нас.
-А вдруг с ним что то случилось.
-Хей, успокойся ты. Это Алекс с ним ничего не случится.
Всё равно слова Джея не успокаивали меня..


***



За окном бесконечная дорога. Она была похожа на ту, что я видела когда Алекс поцеловал меня. Но в этой дороге не было той бесконечности которую я видела в той.
Глаза слипаются жутко хочется спать. Уже часа 2 ночи.
Одежда мокрая, неприятное ощущение холода на моей коже..
Медленно я погружаюсь в сон, Стив уже спит...


Рецензии