50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 10 Продолжение
***


      На улице так холодно, онемевшие пальцы рук не двигаются. Передо мной стоит Алекс, спиной ко мне..
Я кладу свою замерзшую руку ему на плечо и зову его, он повернулся ко мне и со слезами на глазах посмотрел на меня... Когда я перевела взгляд на его живот, то увидела кровь, много крови.
-Алекс!!!!!
Он падает на землю и говорит:
-Это ты виновата, эта пуля предназначалась тебе..Я люблю тебя, Глория..
О боже Алекс нет!! Я тоже тебя люблю, но как друга...
Пожалуйста не умирай!!!! Я прошу тебя!!!
Веки солиста опускаются и я кладу голову ему на грудь. Его кровь смешалась с моими слезами. Его бездыханное тело лежит у меня на руках.
Сзади чья-то рука коснулась меня.
-Уже второй дорогой тебе человек погиб из-за тебя..
Я узнала этот голос, Дезмонд...
Когда я резко повернулась к нему, за его спиной лежали два трупа.
Я обошла Дезмонда и увидела....
      Стив и Джей лежали на мокрой от дождя земле и не дышали.. Дыхание участилось, я слышу как бьется мое сердце..
Когда я оглянулась то тела Алекса не было, как и Дезмонда. Обернулась к блондину с Джеем, они тоже исчезли.
Передо мной мост, меня посетило непреодолимое желание спрыгнуть и разбиться о воду...
Захлебываясь от слез я подхожу к мосту.
Становлюсь на ограду и камнем бросаюсь вниз..
Сильный удар, я не чувствую ничего и опускаюсь на дно. Пытаясь вынырнуть, меня что то удерживает..
Посмотрев в темноту воды я увидела как Ребекка, Стив, Алекс и Джей тянут меня за ногу.. С такой ненавистью в глазах... Я перестаю сопротивляться и кто-то снова тянет меня за руку..
-Вы дадите спокойно мне умереть.-вертится у меня в голове..
Посмотрев на верх я увидела Дезмонда. -Ты мне еще нужна красотка...-вижу я у него в глазах..


***


      Открыв глаза я громко вздохнула. Это был сон. Такой ужасный сон..
Глория ты чуть не задохнулась ты понимаешь это?
Рядом сидит Стив и держит мою руку..
-О боже Стив....
Я крепко обнимаю его и прижимаю к себе...
Это был не сон а сущий ад...
Я бы не пережила если бы с ребятами что нибудь случилось. Я бы винила себя один день, а потом я бы отправилась к ним...


Рецензии