50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 11 Кошмары.
***


      До сих пор не могу отойти от этого ужасного сна.. Сон в любой момент может стать реальностью.. Я боюсь что однажды проснусь совсем одна, ни Стива, ни Алекса с Джеем.. Я боюсь что когда нибудь мне придется распознавать их тела.
      Посмотрев в окно я увидела небольшую деревушку. Мне нравится это. Наконец мы сможем отдохнуть от огромных городов и взрывных вечеринок, надеюсь здесь все будет нормально..Хотя мы сами то ненормальные...
Стив сидит рядом и смотрит в окно, его глаза слипаются но он сопротивляется.
Я пододвинула свою руку и наши пальцы переплелись.
-Как ты себя чувствуешь?
-Нормально..
Посмотрев в глаза блондина я ощутила ту боль что чувствовал он, как будто мы связаны. Его боль от раны передалась мне и мне нравилось это, осознание того что я могу как то смягчить его страдания. Но это всего лишь из-за упадка сил...
-Приехали.-произнес Джей.
Мы вышли из машины и направились к дому, маленький деревенский дом стоял передо мной.
-Чей это дом?
-Одного знакомого, который задолжал нам..-ответил блондин.
Все были измотанны и только я одна волновалась за Алекса. Где он? Что с ним?
Что если мой сон начинает сбываться и солист сейчас у Дезмонда..
Нет!!Не хочу об этом думать..
Я волнуюсь об Алексе как друг, мы все заодно, все вместе.. Мы должны помогать друг другу при любых ситуациях..
А Джей со Стивом как будто забыли про него, или стараются не думать о нем..


***



      Мы со Стивом расположились в одной спальне, Джей в комнате для гостей. Тут есть и комната для Алекса, но нет Алекса...
      Я должна его найти, потому что я скучаю по нему.. Может у нас и не простые отношения, но я бы ни при каких обстоятельствах не хотела бы потерять Алекса, Стива и Джея.
Мы семья пусть и преступная, но всё же семья.
За друг друга мы убивали и готовы убить. Потому что мы здесь все вместе и нам нужно держаться друг друга, пока мы не найдем Дезмонда и я не посмотрю как он будет задыхаться на сырой, мокрой земле от боли.. Как его тело побелеет, я хочу услышать хруст каждой его кости и увидеть его кровь у себя на руках...


Рецензии