50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 11 Продолжение.
***


      Я вышла на улицу, здесь приятно пахнет лесом, конечно, ведь этот поселок как будто в середине леса находится..
Стив с Джеем смотрят телевизор, совершенно забыв про то что их лучший друг неизвестно где.
-Все, мне это надоело!-вслух произнесла я.
Когда я подошла к парням они даже не заметили меня. Как будто меня здесь и нет. Нажав на кнопку Выключить, экран телевизора погас..
-Почему вы не ищите Алекса?
-Мы же сказали, он сам найдет нас!!
-Тут есть что то еще, не так ли?
Джей посмотрел на Стива и блондин кивнул ему. Джей встал и направился к полке, достав из нее конверт он протянул его мне. -Держи..


***


Взяв его в руки я пошла наверх, усевшись поудобнее я вчиталась в строчки.

"Дорогая Глория, Стив и Джей.
За свою жизнь это второе письмо что я писал. Спасибо за то что вы всегда были рядом, за это время мы очень сдружились и возможно даже стали семьей. Но это не правильно, мы не можем все время убегать от полиции и от плохих парней, я не могу..
Я нашел себе жилье в одном хорошем месте и постараюсь не светиться здесь. Продолжайте жить, но не так как жили мы. Глория, я не буду извиняться за то что поцеловал тебя, потому что я не должен.. Прошу не ищи меня.
Все ваши новые документы я положил в полку к Джею, найдите работу и живите.. Без меня.
-Алекс-."

Неужели он бросил нас, неужели он бросил меня.. Я буду искать его, мне все равно что он думает, я найду его.
       Он написал небольшое письмо в котором выразил все свои чувства. Что за место где он сейчас? Он не мог уехать далеко, так что у нас есть шанс найти его!!
Главное ничего не говорить Стиву с Джеем, они будут против. Положив в карман паспорт и несколько купюр из конверта, да этот конверт еще у меня, Алекс и об этом подумал, я вышла из-дома под предлогом что иду прогуляться и направилась в неизвестное направление.
Решив спросить у прохожих как пройти к ближайшему центру или магазину. Хоть куда-нибудь.
Мне сказали что пешком дойти нельзя, слишком далеко..
Развернувшись обратно к дому я поняла что план провалился, хотя и не было никакого плана..


***


      Стив и Джей готовили что-то. Пахло яичницей с беконом. Сев за стол мне сразу поставили тарелку и кофе.
-Спасибо..
Я не хочу есть, мне хочется лишь сесть в машину и уехать в поисках солиста...


Рецензии