50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 12 Любовь делает из нормальных людей идиотов.
***


      Где найти машину? Парней странно просить об этом, а деньги из конверта тратить не стоит. Может угнать?
Я снова выхожу из дома и иду в поисках своей жертвы, на мне байка с большим капюшоном, опустив голову вниз я нашла то что искала. Небольшой желтый жук был припаркован передо мной. Я осмотрелась, поблизости никого не было.
Взяв большой камень я выбила стекло машины и с внутренней части машины открыла дверь.
Когда мы тогда угнали байк со Стивом я внимательно следила как он меняет провода.
В машине сработала сигнализация, что навеяло на меня панику. Я быстро прислонила желтый к зеленому и красный к голубому, не боясь что меня убьет током. Машина тронулась с места. -Ура получилось.-вскрикнула я и с улыбкой во весь рот поехала вдаль...

***


       Проехала я достаточно долго, по радио играла Coldplay – Don't Panic. Я буквально летела по дороге, ощутив чувство свободы, в голову пришла отличная мысль.
Что если я инсценирую аварию и её покажут по новостям.Может Алекс увидит меня по телевизору и сам найдет.
Проехав дальше я увидела знак видеонаблюдения, это мой шанс.
       Если я резко сверну, то машина врежется в тот столб. Набрав скорость я со всей силы вывернула руль. Машина врезалась и перевернулась.
Мы понимаем что это была ошибка, лишь после того как совершим ее..
Боль сковывала тело, из носа сочилась кровь, я головой вниз сижу на сиденье и умираю..
      Через некоторое время я услышала визг сирен и полицию. Но мне было не до этого, веки слипались, я сопротивлялась, потому что это тот самый момент когда я не хотела умирать.
Наверное эту аварию уже показали по телевизору, я вижу репортера и чудом почувствовала что паспорт который я вложила в карман байки уже пропал. Наверное мою личность уже прославили на всю страну..
Такое ощущение что каждая кость в моем теле переломалась.
Посмотрев вдаль я увидела лишь размазанные тела.
Глаза закрываются..

***


      Лора Мак-Кинли, машина угнана, родственников нет, место рождения Бруклин, авария была умышленная.
-Состояние стабильное.-протянул человек в белом халате, врач.
Я лежала в палате и моя рука наручником была прикована к кровати.
-Эй!!Меня кто-нибудь слышит.-из-за злости вскрикнула я.
Они проигнорировали меня. Я попыталась вырвать наручники, но врятле сейчас моей силы хватит что бы сделать это..
Я не останавливалась, на моих глазах появились слезы я беспощадно вырываю руку из железной оковы. Ничего не выходит..Я засыпаю...
Проснувшись я без боли встала с кровати и направилась к выходу из больницы. Сразу перед моим лицом появилось кладбище. Вдали я вижу Стива, Джея и Алекса которые держатся за руки, это заставляет меня смеяться..
Подойдя ближе я увидела могилу Лоры Мак-Кинли и надпись внизу : "Погибла в автокатастрофе, помним, любим, скорбим."
Неужели я погибла, я кричу парням: они меня игнорируют или же не слышат..
-Стиив!!! Алекс!!! Джей!!!
Положив руку на спину Стива я заметила что прохожу сквозь него..
Я исчезаю, мое тело становится все прозрачнее и прозрачнее.
-Нет, Стив!!!
Он оборачивается и я уже нахожусь в белом пространстве. Я не стою на месте а иду вперед.
Вдали я вижу знакомое худенькое тельце.Беккс держит за руку мужчину.
Неужели это она с отцом???
-Ребекка!!
Она оборачивается и бежит ко мне.
Резко хватая меня за руки она спрашивает:
-Глория, что ты тут делаешь? Ты мертва?
-Нет, Беккс я сплю это всего лишь сон..
-Это не сон, Глория! Беги отсюда.
Её слова испугали меня, я обнимаю её и тихо шепчу:
-Прости меня..
Ребекка исчезает, я разворачиваюсь и бегу вдаль..Дыхание перехватывает, вокруг кромешная тьма я резко разворачиваюсь и....
В глазах все проясняется, над собой я вижу лица врачей в масках.
Неужели это был не сон? Неужели я побывала на том свете, не так уж и страшно умирать..
-Ваше состояние резко ухудшилось, но уже все пришло в норму. -произнес врач и удалился из комнаты...
Я хочу скорее выбраться отсюда, я не хочу здесь находится..
За окном темнота, лежа в кровати до меня доносятся голос врача и жутко знакомый голос..
Неужели это...
-За вас заплатили, с вас сняли все обвинения.
Врач выходит и рукой показывает путь парню.
Картины все еще расплывчаты.
Парень садится ко мне на кровать и берет за руку..
-Какая ты глупая,Глория.
В парне я увидела Алекса, неужели он решил появиться...
-Ты бросил меня, когда я нуждалась в тебе...
-Я не обязан оправдываться. Так было лучше..
-Где ты был?
-Недалеко отсюда.Нам пора идти..
Солист взял меня на руки и понес к выходу.
-Как ты прошел мимо полиции?
-У меня свои связи.
Неужели он такая важная шишка??
Он посадил меня на переднее сиденье машины и пристегнул ремнем безопасности.
Алекс сел за руль и посмотрел на меня.
-О чем ты думала,ты могла умереть..
-Я искала тебя и нашла.
-Какая ты всё таки глупая..
За окном ничего не видно, я облокотилась головой на окно и начала засыпать.
Тело ныло от боли, я с трудом могла дышать, но пришлось терпеть..
Через некоторое время мы оказались у дома где находились Стив и Джей.
Солист вновь взял меня на руки и понес к дому. Открыв дверь я заметила как ребята сидели за столом и обзванивали кого то.
-Глория, твою мать, где ты была?? Стив все морги обзвонил...- вскрикнул Джей.
Блондин бросился ко мне и слегка вырвал из рук Алекса. Стив уложил меня на диван и накрыл пледом.
-Алекс, если ты уедешь я убью тебя.
-Я не уеду..
Почувствовав облегчение, я выпила обезболивающее которое поднес мне блондин и медленно начинала засыпать..


Рецензии