50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 12 Продолжение
***


       Утро.Я не могу пошевелиться. В доме мертвая тишина, все еще спят. С трудом встав с дивана я направилась в душ. Быстро почистив зубы, расчесав волосы и подкрасив глаза я начала рассматривать себя в зеркале. Сегодня я выгляжу не так уж и плохо, даже можно сказать хорошо. Только часть лица в ссадинах и царапинах которые почти зажили.
      Сегодня я спала на скрипучем диване около кухни. Из-за него спина затекла, но это терпимо по сравнению с моей правой ногой. Во время аварии я неудачно подвернула ее и кажется вывихнула. Слегка прихрамывая я пошла готовить завтрак. В холодильнике было много продуктов, но я остановилась на яичнице с беконом. Мы всегда готовим именно это, всем нравится..
      На весь дом пахло свежим запахом бекона, первый проснулся Джей.
-Доброе утро, как ты?-с улыбкой произнес он.
-Доброе, уже лучше.
Сев за стол он взъерошил свои кудрявые волосы и протер еще не проснувшиеся глаза.Поставив перед ним тарелку с едой и чашку кофе я села рядом и спросила:
-Стив с Алексом еще спят?
-Вроде да, Глория можно вопрос?
-Да.-сейчас наверное спросит про аварию, зачем я это сделала и думала ли я вообще о том что могла погибнуть.
-Что ты чувствуешь к Алексу?
Он уже спрашивал у меня об этом и я ему ответила. Зачем он делает это еще раз?
-Я люблю Алекса, как друга и не больше.
-Ты уверена? Глория разберись в своих чувствах к нему, не нужно мучать Стива.
Джей прав. Если бы здесь была Ребекка она сказала бы мне тоже самое..
Что мне делать? Я не хочу потерять Стива, но в тоже время я хочу быть с Алексом. Неужели я сказала это? Я хочу быть с Алексом..
-Мне нужно прогуляться.-я встала из-за стола и направилась на улицу.
Приятный холодный ветер бьет по лицу, волосы развиваются в разные стороны я чувствую спокойствие и умиротворение.
Неужели я больше не люблю Стива? Я разлюбила того, ради кого хотела просыпаться по утрам. Неужели это так просто?


***


      Вернувшись домой я заметила как Стив и Алекс доедали свои порции. Стив сверлил взглядом солиста, а он тем временем сверлил взглядом блондина..
-Доброе утро.-прервала их идиллию я.
-Доброе, малышка.-ухмыльнулся блондин.
-Привет.-тихо произнес солист, лишь слегка улыбнувшись.
Алекс всегда казался мне загадкой и именно это привлекало меня. Его улыбка, его тайны это все мне интересно..
Но Стив для меня нечто большее чем улыбка и тайны, он веселый, сумасшедший, беззаботный, мы с ним похожи...
Я не уверена в том кто мне нужен больше, но все таки я уверена в одном, что я люблю их обоих, каждого по своему..
Может Алекса я люблю по другому? Как брата? Ведь я для него как сестра. Я боюсь потерять его, потому что он дорог мне...


Рецензии