Лесная нимфа

                Глава 3.
                Поиск ответов.
   
        Как-бы усердно я не старался найти информацию, у меня ничего не получалась. Но это вызывало ещё большее желание узнать, кто же была эта девушка. Я проводил дни и ночи в попытках разыскать эту загадочную особу, но как я уже раньше сказал все попытки были безуспешны. Мне было интересно почему же она убежала и почему таким серьёзным взглядом смотрела на меня. Остальное меня не особо волновало (я был безрассудным юношей).
      
     Через три месяца этих поисков, мне наконец посчастливилось встретиться с ней вновь. Это было волшебное мгновенье, когда наши глаза встретились и словно небо стало другим, озеро смотрелось как-то по другому. Когда она вновь пыталась убежать у меня в голове всплыли такие мысли:<<и что дальше?Всё повторяется? Почему? Я не хочу! Хочу ещё хоть пару минут посидеть рядом с ней.>>. Я интуитивно схватил её за руку, тем самым не давая убежать. Её рука почему-то дрожала, но тогда я был юнцом и совершенно не обратил на это внимания. К тому-же я слишком увлёкся мыслью о том какая гладкая и мягкая у неё ручка. Я не знал что меня натолкнуло на следующие действия но я точно знал одно: я хочу быть рядом с ней...


Рецензии