50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 13 Ошибки - это уроки жизни.
***



      Никогда не думала о том, что бы было если бы в тот вечер я не встретила Алекса. Меня бы здесь не было, Беккс была бы жива, а я не знала бы жизни..
В детстве бабушка говорила мне : " Твоя жизнь ценна, даже если ты "ничего не делаешь". Твоя жизнь ценна, даже если "жизнь проходит мимо"тебя. Твоя жизнь ценна, даже если ты весь день проводишь в кровати, читая книги. Тебе не нужно быть большим, любимым, важным, красивым, богатым или знаменитым.Есть достоинство просто в том, что бы быть. Это нормально. Тебе просто надо быть..." Хотя я никогда не ценила свою жизнь, так, как ценила жизнь парней..Ведь они мое все.
      Раньше, когда я дружила с Тезер, перед сном, когда я ложилась спать, мою голову посещала одна и та ж мысль :"Я завидую девушкам, которые великолепны. Таким, с которыми все хотят находиться рядом, с которыми все хотят дружить. Таким, на которых все смотрят и думают "черт, она красивая". Таким, у которых естественный милый смех и идеальная улыбка,таким, которые всегда выглядят идеально." Но сейчас, мне просто плевать на этих девушек, каждый по своему красив и не должен забывать об этом.
-Глория.-постучался Джей в комнату.
-Входи.
-Мы сегодня в клубе выступаем, собирайся через 5 минут выходим.
-5 минут?!! Ты бы мне еще позже сказал!!!-меня охватывает паника, я быстро встаю одеваю платье, каблуки, подкрашиваю глаза и выбегаю из комнаты.
Стив, Алекс и Джей сидят и не спеша курят сигареты.
-Какого черта, вы не собраны??!-кричу я.
-Концерт через два часа.-ухмыльнулся Джей.
-У меня прям руки чешутся разбить тебе голову и высосать весь воздух из твоих легких.-еще не отдишавшись произнесла я..
Стив с Алексом начали истерически смеяться в унисон.А Джею видимо не понравилось мое заявление..


***




      Мы в клубе, я сижу около барной стойки и пытаюсь заставить бармена обратить на себя внимание..
Наконец я взяла коктейль и пошла в середину зала.
Мне нравятся концерты, эти моменты, когда ты чувствуешь музыку в своей душе, ты чувствуешь, как она проходит сквозь твое тело, когда все поют вместе, и ты просто забываешь обо всем дерьме, которое с тобой происходит, на какое-то мгновение, и в мире буквально нет никакого другого места, где ты бы мог быть,чем здесь и сейчас.
Парни уже поют может третью песню, а я поддаюсь музыке и плыву по течению...


Рецензии