50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 13 Продолжение
***



      Музыка играет так громко, что я не слышу себя. Как-то я пытаюсь сказать бармену дать мне водки, но тот меня не слышит.Это начинает злить, а он заигрывает с какой-то блондинкой.
-Хей!-кричу я во весь голос, но меня вновь проигнорировали.
      Молча смотрев на бармена я заметила как чья-то рука скользит по моей спине. Злости во мне становится еще больше, я разворачиваюсь и все в миг успокаивается. Это был Стив, блондин улыбнулся мне и взял за руку.
Через мгновение мы стояли около туалета и он показал мне свое запястье.
-Не может быть,Стив.-обрадовалась я. На запястье блондина была татуировка, надпись красивым шрифтом, точнее не надпись а имя. Моё имя,Gloria...
-Когда ты успел?
-Некоторые тайны, должны оставаться тайнами.-ухмыльнулся блондин.
Я приблизилась к нему и наши губы слились в поцелуе.
Из-за музыки закладывало уши, начала кружиться голова, музыка все сильнее и сильнее бьет по вискам.
-Мне нужно на свежий воздух.-отстранилась я от Стива.
-Все в порядке?
-Да, просто тут жарко.
Покинув танцпол , я направилась к выходу.


***



На улице приятный холод, я уже и забыла сколько сейчас время, но было достаточно темно. Я шла в сторону автодома, кажется что кроме меня здесь никого нет.Мне так хорошо, лицо расплывается в улыбке.
Когда-то я выплакивала глаза за вечер, а сегодня не могу прекратить улыбаться. Жизнь забавна на этот счет. В один день смерть кажется единственным выходом, а на следующий день жизнь кажется самой великой вещью. Тебе просто нужно пройти через это, потому что у тебя будут дни, когда ты будешь постоянно плакать, и дни, когда ты предпочел бы быть мертвым. Но каждый раз в эти промежутки будут и такие дни, когда ты будешь постоянно улыбаться, а твой смех будет таким ритмичным, что мысли о жизни пробудят тебя. Тебе просто нужно начать продолжать пробиваться, потому что есть столько всего, что стоит увидеть..
      На улице стало холодать.Ветер усилился. Ноги почти что онемели от холода. Но к счастью я уже возле автодома.
-Черт!-прокричала я вслух, когда дверь не открылась.
Что делать? Парни наверняка будут еще в клубе. А мои пальцы начинают отмерзать.
Я уселась на скамейку и дрожала...


Рецензии