50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 14 Дрожь.
***


С каждым вздохом становилось все холоднее и холоднее. Идти куда либо уже нет сил, в глазах темнеет. Я ложусь на лавку обматываю руками колени в надежде согреться и погружаюсь в сон. Из за ветра уснуть не возможно. Дрожь пробирает все тело, сейчас бы в теплую кровать.-Нет, так я вообще замерзну.-пронеслось у меня в голове.
С трудом но все же встав, я направляюсь к первому же магазину или чему то подобному. Пока на пути только закрытые ларьки и автобусные остановки. Наконец я нахожу небольшой продуктовый магазин в название которого не хватало буквы.


***




Тепло согревало мою кожу. Я чувствовала как клеточки моего организма вновь оживали. Мне хотелось лечь на пол, закрыть глаза и уснуть сладким, крепким сном.
В магазине играла противная музыка и жутко пахло рыбой. Но мне было все равно, ведь когда тебе наконец тепло ничего больше не имеет значение.
-Меня сейчас стошнит..-запах дешевой рыбы давал о себе знать.
Позже я заметила что нахожусь в магазине одна, не считая старого продавца который сверлил меня взглядом. Для приличия я подхожу к витрине с рыбой и начинаю рассматривать, будто бы хочу купить. Я долго смотрела на разных морских обитателей ,пока продавец все же не удосужился произнести:
-Вы брать что-нибудь будете? Мы закрываемся.
Из его рта вытекали слюни, а сам он на вид не очень приятен. Черт, он закрывается. -Нет, я уже ухожу. Со скривленным лицом я выхожу из магазина и вновь на меня набрасывается дикий холод. Я иду прямо в надежде найти круглосуточный супермаркет, но все зря. Впереди только выезд на шоссе.
Развернувшись к автодому я поняла что эта ночь будет не из приятных. Было достаточно поздно, так что очень хотелось спать.
Я подошла к самой двери автодома и со злостью дернула за ручку. Открылось!!! Радость в моих глазах появилась сразу же, забежав во внутрь я увидела Алекса, он целуется с какой то шлюхой. -Извините, я помешала..-тихо произнесла я и направилась в свою спальню.
Злость полностью охватила меня, хотелось что-нибудь разбить, я сжимаю кулак и бью о тумбочку Стива. От этого не громко вскрикиваю.. Я так сильно ударила что она открылась. Всё что я увидела это пачка презервативов и под ней листы бумаги. -Да это же я! Простым карандашом на бумаге был нарисован мой портрет. Так красиво!
Мы не ценим то, что у нас есть. Хотя намного большего. Не думая о том что самое ценное мы можем потерять и тогда поймем что самое большее было всего лишь пылью, которая раствориться в воздухе вместе с самым ценным..



Рецензии