50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 14 Продолжение
***




Я уже минут тридцать смотрю на свой портрет, он настолько красивый что невозможно оторвать от него глаз.
Алекс всегда был для меня загадкой, но теперь я поняла что не хочу ее разгадывать... Когда человек признается тебе в симпатии, или даже в любви, а на следующий день целуется с какой то блондинкой с отличной задницей, ты понимаешь что люди так легко бросаются словами.
Я люблю Стива и я уверенна в своих чувствах к нему.
После дикого холода, мне захотелось принять душ, зайдя в ванну я сразу же посмотрела в зеркало. Губы обветрились на холоде, на голове гнездо, а нос красный как кровь.
-Сейчас главное не заболеть.-пронеслось у меня в голове.
Я сняла с себя одежду и встала под теплые струйки воды. Такое приятное ощущение. Я закрыла глаза и наслаждалась этими минутами. Хотя в глубине все равно затаилась обида на Алекса. Не знаю почему,ведь я не люблю его..
Прервав свое наслаждение я вышла из душа, обернулась полотенцем и пошла в спальню. Надев на себя футболку Стива я улеглась в кровать. Забавно, еще полчаса назад я сидела на лавочке и замерзала от холода, а сейчас лежу в теплой кровати.


***




Дико хочется спать, глаза слипаются и я погружаюсь в сон.
Утро. Лучи солнца ласкают мое лицо, рука Стива нежно обнимает меня. Я поворачиваюсь лицом к блондину и вместо светлых волос вижу темные локоны. -Алекс!!!
Я отстраняюсь от солиста и начинаю толкать и будить его. -Что черт возьми ты делаешь?!-бормочет себе под нос он.
-Это ты что делаешь, какого черта ты здесь?!!-злость охватывает меня.
-Глория, я пришел к тебе ночью извиниться и ты поцеловала меня, потом я ответил, потом ты начала снимать с меня футболку, потом...
-Все, не продолжай.Я поняла.-перебиваю я его.
Как я могла так поступить, я предала Стива и в первую очередь себя.



***




Утро. Это был всего лишь один из самых плохих снов..
Неужели вселенная показала мне как я потом буду жалеть об этом...
Я перевожу дыхание и переворачиваюсь на левый бок. И на моем лице появляется улыбка, слева от меня лежит блондин со взъерошенными волосами. Стив мило посапывал носом.
Я так рада что ты есть у меня.-пронеслось у меня в голове.
Стив лучшее что случилось со мной, за всю мою никчемную жизнь..


Рецензии