50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 15 Ночью
***



      Яркие лучи солнца обжигали мое лицо, такое ощущение что солнце проводит рукой по моей коже. Приятный запах духов Стива развеялся по всей комнате. Перевернувшись на другой бок я заметила что блондин спит в одежде, похоже они вчера выпили достаточно. Тихо встав с кровати я направилась в ванную комнату, взглянув на себя в зеркало, первыми попались в глаза мои синяки и мешки под глазами, лицо до сих пор покрасневшее после вчерашнего холода. Я как будто на лет тридцать постарела.
Почистив зубы и умыв лицо я стала немного походить на человека. Ногти на руках ужасны, кутикулы порваны, ногти сгрызены.-Ужас.-пронеслось у меня в голове.



***




Стив всё еще спит, я тихо взяла свою одежду и быстро собрала волосы в свободный, высокий хвост. Надев на себя джинсы с туникой и кеды я направилась на кухню.
Алекс готовит яичницу с беконом. С каменным лицом я взяла тарелку и наложила небольшую порцию для себя. За последний месяц я так исхудала что стала похожей на анорексичку.
-Привет.- с виноватым лицом произнес солист.
-Привет.-продолжила я, хотя даже не хотела отвечать.
Медленно начав есть свою порцию, боковым зрением я замечаю что Алекс сверлит меня взглядом. Ненавижу когда я ем и кто то смотрит, сразу опозорюсь. Ешь аккуратно,Глория, я прошу тебя.
Он все еще смотрит, что ему нужно?
Я быстро перевожу взгляд на него, что бы он перестал на меня смотреть, но его это даже не дернуло. Алекс, я прошу тебя перестань смотреть на меня...


***



-Почему ты смотришь на меня?- мне начинает это надоедать.
-Потому что мне нравится смотреть на тебя.-с неизменным выражением лица произносит Алекс.
-Алекс, пожалуйста.. Я тебе уже говорила, мы друзья.
-Причем тут это. Я всегда смотрю на красивых людей, мне нравится это. Не делай трагедию, вчера я отлично повеселился с той красоткой.
Я чуть не подавилась беконом, комок застревает в горле и я как сумасшедшая кашляю и задыхаюсь одновременно.
-Все в порядке?-ухмыляется солист.
-Да, отлично.-было пока не сказал мне об этом.
Вроде не люблю его, а все равно обидно..



***




Тихо встав из-за стола я направляюсь в спальню, не разбудив Стива я захожу и замечаю что его уже нет в кровати.Он сидит за столом и что-то рисует. Я на носочках подкрадываюсь к нему и закрываю ладонями глаза. Он улыбнулся и наши пальцы сплелись.
Он рисует Ребекку, меня, себя,Алекса и Джея. Вместе. Мы счастливы.
Я беру в руки лист бумаги и произношу:
-Красиво.-я сейчас разревусь, на ровном месте.
Я чувствую как слезы подступают к уголкам глаз. Не могу больше сдерживать себя, не хочу показаться слабой..
Я плачу, слезы текут как ливень.
Так грустно осознавать что Ребекки нет, из-за меня. Я бы все отдала что бы она сейчас была здесь.
Та пуля была для меня...


Рецензии