50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 15 Продолжение
***



       Он встал из-за стола, поцеловал меня в лоб и шепотом произнес:
-Доброе утро.
Его голос был грустным и мрачным, видимо из-за рисунка, ибо эти моменты были самыми счастливыми для нас.Я поняла,что нужно оставить Стива одного,со своими мыслями и воспоминаниями в голове.Как бы мне не хотелось оставлять его наедине с собой,но посмотрев в его глаза,я сразу же поняла это.



***





      Я вернулась на кухню автодома,что мне очень не хотелось,я не хотела что бы Алекс снова буквально пожирал меня своим взглядом,но вариантов у меня не оставалось. Открыла холодильник в надежде увидеть что нибудь сладкого, но ничего не нашла.Как ни странно Алекса не было,наверное он ушел с Джеем репетировать.Не долго думая я решила что схожу в ближайший магазин,за пастилой,которую мне безумно хотелось,хотя,может это всего лишь простая отговорка для самой себя,что бы не находиться в этом фургоне,который мне безумно надоел за все это время.Подойдя к магазину я увидела картину которая испортила мое настроение напрочь.Девочка,лет семи подходила с отцом к магазину,как вдруг отец взял девочку за волосы и буквально откинул назад. Это разожгло во мне пламя ненависти к этому человеку, от части это напомнило мне моего отца, который просто не обращал на меня внимания с тех пор как я родилась..
Отец с дочерью сели в машину и уехали, но обида на родителей все равно осталась.
Зайдя в магазин я подошла к отделу со сладким. Я помню как в детстве бабушка постоянно покупала мне конфеты и выдавала мне их по одной штучке в день, что бы мои зубы были крепкими.
Я наконец то нашла пастилу и бегом побежала на кассу. Магазин был маленький и продавцов было мало.
Я вернулась обратно в отделы и взяла несколько бутылок пива, для себя и ребят, на кассе попросила пачку сигарет.
Неужели я не поступлю в колледж и не пойду на работу, наверное всю оставшуюся жизнь мы будем колесить по миру и скрываться от полиции. Выступать в дешевых барах и зарабатывать мелкие деньги. Печально.



***




Парни сидели за столом и играли в карты, кажется Стив и Алекс уже не так злы друг на друга.
-Я купила вам небольшие подарки.
У меня в руках было четыре бутылки качественного пива. Мне показалось им будет приятно, ибо они всегда пьют дешевое.
-Глория, ты как всегда вовремя.-ухмыльнулся Джей.
Я поставила бутылки на стол и взяла одну для себя. Я залезла на крышу автодома, достала сигарету и запускала в свой организм дым.
Пиво отличное, хотя я мало в этом разбираюсь.
Белое, холодное небо расстилалось по всему городу.
Но мои мысли прервала тревога, я оставила пастилу с парнями, я быстро слезла с крыши и побежала на кухню..
Пустая пачка пастилы лежит на столе.
-Это была моя пастила!-вскрикнула я.
-Прости, Глория в большой семье носом не клюют.- начал подкалывать меня Джей.
Стив с Алексом слегка смеялись, не подавая мне виду.
-Где то я это уже слышала.-вспомнила момент когда Стив обиделся на меня и целое утро игнорировал, как я попробовала тот отвратительный салат и как мы боролись за ветчину.
Блондин лишь слегка улыбнулся и подмигнул мне.



***




Я пошла в спальню,легла на кровать, закрыла глаза и полностью расслабилась.
Мой организм засыпает. Но, мой сон прервал Джей, который резко забежал в спальню и крикнул:
-Ты будешь свое пиво?
-Нет.-на автомате ответила я и продолжила свою идиллию.
Заснуть уже не получиться, поэтому я встала и начала бродить по комнате, рассматривая мелкие вещи и рисунки Стива.
Черт, он и вправду круто рисует..


Рецензии