50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 16 Я всегда буду с тобой.



***




       Мне в голову пришла прекрасная мысль. Что если купить Стиву карандаши, краски, альбомные листы и мольберт?
Я взяла несколько больших купюр из конверта и вышла из автодома.
Рядом не было больших магазинов и поэтому я свернула за угол. Впереди виден торговый центр. Хоть я и удивлена, ведь район больше бандитский..
Огромный и зеркальный центр располагается прямо передо мной. Зайдя внутрь я увидела множество отделов с продуктами, телефонами и еще несколько цветочных магазинчиков. Я шла прямо и прямо, свернув на лево я сразу заметила какой-то художественный магазин.
Огромный прилавок, почти весь уставленный цветами. В одном углу находится огромное количество разных красок разных цветов. В другом углу листы разного размера. Такое ощущение что я попала в рай для художников.
Взяв у входа огромную корзину я кидала все, что попадалось мне на глаза. Карандаши разных цветов, кисти, краски и много разных вещей. Ластики и точилки лежали в огромной корзине. В моей корзине не хватало места и я решила что этого будет достаточно. Взяв в руки огромный мольберт я пошла на кассу.
Продавец посмотрел на меня как на чокнутую. Его глаза стали еще больше, чем есть на самом деле. Он берет по одному предмету и начинает пробивать цену в кассу.
Он уже на третьей вещи, осталось примерно 50. Его руки движутся так медленно, как будто это все в замедленной съемке. Я уже устала стоять...
Наконец он произносит цену. 928$ Я думала это обойдется мне в гораздо больше..
И как я это донесу..
Взяв три огромных пакета я еле уместила мольберт под мышкой, хорошо что он складывается и становится немного меньше...
Выйдя на улицу я заметила свое спасение, огромные тележки стояли на стоянке машин. Я кинула все в телегу и поехала в сторону автодома.
Если меня заметят, то отберут тележку и заставят оплатить штраф. Ускоряя шаг, вальяжной походкой направляюсь за угол.




***





       Парни сидели за столом и пили пиво. Джей пил мое пиво... За сегодня он уже достал меня, хотя это и забавно..
Стив сидит за столом и почти допивает свою бутылку, улыбаясь он смотрит на меня.
Я с огромными пакетами бегу в спальню, так что бы они не перехватили их и не раскрыли сюрприз. Разложив весь пакет на кровать я замечаю, что на ней уже нет свободного места.
Мольберт стоит на полу и отлично дополняет этот художественный беспорядок..
Дверь открывается и входит блондин. В его глазах удивление, страх и восторг. Такое ощущение что он сейчас упадет в обморок..
-Сюрприз!!-кричу ему я и вешаюсь ему на шею.
-Глория, не нужно было. Я не так уж и хорошо рисую.
-Стив, ты сделал татуировку с моим именем, это на всю жизнь понимаешь? Это значит что ты готов провести со мной остаток своей жизни, и мне никогда не расплатиться с тобой за то, что ты подарил мне желание жить.
-Тогда, Глория Мак финн, ты выйдешь за меня?
Его взгляд уверенный, я не была готова к этому. Хотя да, я люблю его и хочу умереть вместе с ним.
Нежно целуя его я шепчу ему:/
-Да.
Он улыбается мне и я крепко обнимаю его.
-У нас нет кольца.-с ухмылкой произносит блондин.
Он берет железку от банки содовой и надевает мне на палец.
-Теперь все официально.-ухмыляется Стив..
Я робко улыбаюсь ему и он начинает рассматривать все что лежит на кровати..
-Глория ты могла бы этим снарядить всю художественную школу.-сказал блондин и рассмеялся.
-Радуйся что я у тебя есть.- ухмыляюсь я.
-Я буду радоваться тебе пока не умру..
Он достает с под стола две огромные корзины для мелких вещей и скидывает все туда. Ставит на стол и аккуратно поправляет..




***





      Неужели я выйду замуж за Стива, с Алексом уже покончено. Я думаю он найдет себе девушку которую заслуживает. Стив готов к браку? Это в первую очередь обязанности и ответственность за семью.
Сможет ли он сохранить нас? Или смогу ли я сохранить нас?
Стив берет меня за руку и мы выходим на кухню. Алекс с Джеем сидят за столом и громко о чем то спорят. Стив не отпускает мою руку.
-Парни, у нас новость, я женюсь.
В глазах солиста появляется хорошо скрываемая ненависть.Уголками губ он улыбается и его глаза все равно остаются стеклянными. Не заметив как Джей со Стивом уже обнимаются, я сверлю взглядом Алекса, в то время как он встает и подходит ко мне.
-Поздравляю, отличной семейной жизни.-шепчет он и обнимает меня.
Его руки у меня на талии, от его волос вкусно пахнет свежей мятой. Неужели все вело к этому..
Я по настоящему счастлива..


Рецензии