50 дней до мего самоубиства-продолжение

Часть 16 Продолжение.
***




      Неужели я выхожу замуж.Возможно я не готова или Стив не готов. Может все слишком быстро. Люди встречаются лет шесть что бы потом пожениться.. Я сказала да, свадьба это доказательство нашей со Стивом любви..
И свадьба это шанс привлечь Дезмонда.

***



Джей сидит за столом и читает газету, а Алекс до сих пор в шоке от нашей новости. Он старается не подавать виду, хотя я знаю что у него на уме.
Стив сидит за столом и незаметно наблюдает за солистом. Я подсаживаюсь к нему и говорю:
-Так что, когда свадьба?
-Я думал на счет субботы, но может пораньше?
-Стив, за один день мы ничего не организуем, так что суббота лучший вариант.
Как жаль что Ребекка не поможет выбрать мне свадебное платье и не будет свидетельницей у меня на помолвке...
Я скучаю...
-Джей ,заводи фургон и подъезжай к любому магазину, со свадебными платьями!-прокричала я.
-Будет сделано.



***




Фургон двинулся с места и мы проезжаем через небольшие улицы города. Мы почти в самом центре так что магазин с платьями найти будет легко...
Стиву нужен костюм..



Мы подъехали к огромной улице с множеством бутиков.
Я взяла конверт с деньгами и разделила всю сумму на три части, свадебное платье, свадебный костюм и еда.
Стиву отдала на костюм и сама взяла на платье и еду.


Выйдя из фургона я направилась к магазинам. Проходя вдоль улицы я наконец то заметила бутик. На витрине стоят огромные, пышные, белые платья. Совсем как у принцесс из мультфильмов. Я хочу что нибудь простое.
Перебирая все платья на вешалке я наконец нашла то что искала. Оно так подходит мне. Белый вверх с маленькими блестками похожи на звезды и сине-фиолетовый пышный низ, так же полностью покрытый маленькими звездами. Я отправилась в примерочную. Корсет делает мою талию изящной и миниатюрной. Продавец магазина принес мне фиолетовую фату. Под розовые волосы смотрится необычно и в тоже время как раз по мне..


Расплатившись на кассе мое платье упаковали в чехол для одежды, который сам по себе огромный ,я купила к нему фиолетовые туфли на среднем каблуке, что бы не упасть в загсе.

Взяв пакет и выйдя с магазина я сразу увидела продуктовый магазин. Забежав туда и набрав всего что попадается под руку я побежала на кассу . Полностью уложившейся в цену я вышла из магазина..
На улице холодно и пасмурно. Ноги устали и тело хочет отдохнуть ..




***





Надеюсь Стив уже купил костюм. С чехлом от платья и двумя огромными пакетами еды я направляюсь к фургону. Зайдя внутрь я поставила пакеты с продуктами на стол, а платье занесла в спальню и спрятала в шкаф. Стива еще нет.


На кухне Алекс и Джей спорили о чем то. Уже почти стемнело и у меня уже слипаются глаза от усталости. Я направляюсь обратно в спальню. Раздеваюсь и ложусь на кровать. Глаза сами по себе закрываются..








***






Я в своем свадебном платье, стою в церкви, а у алтаря стоит Стив со священником. Вдруг меня за руку берет мужчина, это же мой отец. Мы идем вперед. В зале сидит мама, Тезер, Чед. Ребекка, Мэтт и Дезмонд..
Я становлюсь на против Стива и священник читает свадебную речь. Через мгновение я ощущаю боль в животе. Все платье в крови, я падаю и в моих глазах темнеет. Белый свет и никого вокруг, я осталась одна. Совсем одна. Больше некуда идти..



***




Резко подорвавшись я начинаю задыхаться, в глазах слезы, будто сердце наружу выскочит...
Предсвадебное волнение? Или очередной страшный сон? Стив спит рядом, около трех ночи. Я стараюсь снова уснуть и переворачиваюсь на другой бок.
Раньше мы с Тезер представляли наши свадьбы. Никто не думал что все так обернется. Для нее я умерла, для себя я нашла новую жизнь с новыми людьми. Лучшую жизнь.



***





      Свадьба. Я стою в небольшой комнате с зеркалом и парикмахер доделывает мне прическу. Хорошо что деньги еще остались. Стук в дверь. Заходит Алекс.
-Ты прекрасна.-произносит он.
-Разве так делают комплименты рок-музыканты?
-Неужели, Глория которую я встретил на улице после концерта, с синими волосами, которая рассказывала мне о своих проблемах теперь выходит замуж?
-Все изменилось. Я изменилась..
-Мы все изменились, Лори..
-Знаешь ты мне и правда нравишься, я бы хотел сейчас стоять около алтаря и ждать тебя. Но судьба другого мнения..
Сейчас мне так захотелось поцеловать Алекса. Я подхожу к нему и целую его в щеку...
-Я люблю тебя, Алекс.
Он обнимает меня и из моих глаз текут слезы..
Через секунду в дверь заходит Джей. Он подбегает ко мне, берет на руки и кружит. Я улыбаюсь. Мы останавливаемся и я также обнимаю его.
-Я люблю вас, ребята.
-Мы тоже тебя любим.-говорит Джей.
-Пора.-произносит солист.
Он берет меня за руку и мы выходим, Джей держит меня за другую руку.
Стив стоит рядом со священником. Он улыбается мне. Его волосы аккуратно уложены и он в красивом, дорогом костюме..
Мы становимся напротив друг друга и священник начинает говорить.
-В этот замечательный день, две души соединяются воедино, вы должны произнести клятвы.. -Обещаете ли вы быть друг с другом и в горе и в радости? В болезни и здравии? Пока смерть не разлучит вас.
-Обещаю.
А вы Лора Мак-Кинли?
-Обещаю.
Обменяйтесь кольцами.
Блондин нежно берет мою руку и надевает кольцо на безымянный палец. Затем я делаю тоже самое.
-Объявляю вас мужем и женой.
Стив целует меня .


Рецензии