1. 3. ориентир от эммы сотниковой
*** Комплимент влиятельности и запрос на проявление влияния.
Как выявлено в разделах 1 и 2, Эмма Сотникова склонна говорить красиво, собственными мыслями не отличается, повторяет за другими. Удобна деятельным характером – может делать много дел, порученных или подсказанных другими. ***
Движение АРВУТ преследует одну-единственную цель – консолидация, объединение, поручительство. *** Невольно выдает смысл образования и существования Движения Арвут – «консолидация, объединение, поручительство» как САМОЦЕЛЬ. Этот смысл. насколько можно судить по обстоятельствам возникновения и оформления Движения, обусловлен задачей от руководящего слоя страны – заменить энергию и озабоченность «русской улицы» на её внутренних заботах и занятиях. Те, кто составил руководство Движением, приняли эту задачу и трансформировали её в свою цель. ***
Понятие АРВУТ имеет глубочайшие и давние корни. Кто-то приходит к этому понятию из духовных источников, кто-то в Армии, во время войны. Я в свое время в еврейском подполье что такое, когда за спиной есть большое количество людей, которые готовы прикрыть, защитить, передать информацию, сделать все возможное, чтобы снизить опасность работы под колпаком КГБ. Я это почувствовала на своей собственной шкуре. *** В обеспечение своей роли задающего ориентиры к работе КС:
а) предъявляет себя влиятельной фигурой – моральным авторитетом, потому что обладает закалкой героического поведения в особо опасных и сложных условиях,
б) притязает на обязательства перед ней – сегодняшний сильный Израиль и героический настрой израильтян в немалой степени были подготовлены еврейским подпольем в СССР. Поэтому обязаны ПРОДОЛЖАТЬ (с учетом опыта переживаний и действий) героическую работу по решению очередных проблем существования страны. ***
И, все вы, наверняка, прошли это и хорошо знаете. *** Приподнимает тех, кто скромного мнения о себе, до своего уровня – человека, глубоко понимающего обстоятельства, принимающего мужественный выбор и героически действующий на выбранном пути. ***
Мы знаем, что сегодня это понятие почти забыто в нашем народе. Без него мы не сможем решить ни одну из проблем, которые стоят здесь перед нами в Израиле и в мире. Весь мир стоит перед началом нового глубокого кризиса перед всем миром. Все это подтверждается журналистами, политологами, политиками и т. д. Израиль в центре всех этих угроз и всех этих опасностей. В то время, когда над нами будет некий зонтик, некий парашют этого объединения, чтобы мы могли подняться над теми проблемами, которые … У каждого сектора свои проблемы и мы уже привыкли и считаем, что это, как будто, само собой, что каждый тянет одеяло на себя. Но, это не само собой, этого не должно быть.
Мы с этим не сможем выжить, выжить в самое ближайшее время. Никто, кроме нас, то есть, СМИ, я себя причисляю к этой категории, не сможет изменить это настроение, состояние духа этого народа.
*** Отсутствие системного мышления (у человека, организационно близкого к центру каббалы!) ведет к фрагментарности представлений о сложных ситуациях. Это сочетается с настроенность впечатлять «красивостями» высказываний. ***
Мы полагаем, что русские евреи, которые создали Израиль, на сегодняшний день это почти миллионная община, будет ..., мы убеждены, что они могут стать во главе этого движения за объединение и поручительство. А во главе этой улицы должны стоять мы с вами, объединенные этой идеей, которая сможет если не спасти ситуацию, в которой оказался Израиль, то, по крайней мере, очень серьезно на нее повлиять.
*** Обрисованная красивая конструкция (идейно объединенные СМИвцы -> русские евреи -> движение за объединен6ие -> жизнестойкий Израиль) ЗАТУШЕВЫВАЕТ РЕАЛЬНЫЕ ОБУСЛОВЛЕННОСТИ. О них сказано в анализе роли «стратегического советника» Арвут Циона Алона: занятые своими проблемами участники госруководства поддерживают систему МАК-БнейБарух-Арвут за её функцию – отводить народ и, прежде всего, «русскую улицу» от понимания и от попыток влияния на слой госруководства. ***
Мы очень на вас надеемся, мы очень ждем вашей помощи. Мы готовы к любым формам сотрудничества. Я думаю, что вы каждый внутри себя понимаете, как важно вот это ощущение, что за твоей спиной есть несколько человек, целая община, которая тебя защитит. Тогда не будет этой ситуации, как с русской школой в Петах-Тиквы. Когда никто не может встать на защиту и мэр Петах-Тиквы делает все, что ему заблагорассудится. Тогда сняты будут очень многие проблемы. Мы ждем, чтобы вы помогли нам решить эти общие израильские проблемы. Сосредоточившись в первую очередь, вначале, сейчас, на наших внутренних проблемах – проблемах русской улицы. А русская улица, как я уже сказала, почти миллион. Передаю слово всем присутствующим и надеюсь, что вы примете самое активное участие в том, чтобы изменить всю ситуацию в Израиле. Изменить её в корне и в очень короткие сроки. На это мы надеемся.
*** Вот это «изменить в корне и в очень короткие сроки» является четкой ложью. Хотя Эмма Сотникова в момент высказывания, весьма вероятно, и не осознает себя лгуньей; фрагментарность вИдения ситуаций и органичное приспособленчество не дают возможности видеть и учитывать все взаимообусловленности. В действительности, система МАК-БнейБарух-Арвут содержанием своей деятельности имеет работу по личностному совершенствованию израильтян путем изучения большого набора книг по каббале и вытравливания в себе эгоизма; работа нацелена на формирование из израильского общества впечатляющего примера для других народов – это целевое состояние будет достигнуто где-то в «коммунистическом далеко». Такая действительная деятельность оставляет возможность руководящему слою страны решать свои проблемы, а выживание страны в текущий исторический период делает весьма сомнительным.
Опытные в межличностном и политическом общении журналисты еще до КС имеют хорошее представление о месте МАК-ББ-Арвут в культурно-политической системе Израиля. От команды представителей Арвут на данном КС они с ясным пониманием воспринимают предложенные им ориентиры к застольной работе.***
Свидетельство о публикации №215060300675