Осторожно. Девичьи сопли о любви

Моя любовь – чистый лист.
 

Я – твое прошлое, а ты – мое настоящее.

Мы в первый и последний раз обнимались ТАК.  Я не хотела тебя отпускать, а ты не хотел задерживаться. Чувствовалось, что ты не относился к моим речам серьезно, вся суть вещей была для тебя стремной ерундой. А я горела. И горю сейчас. Просто нужен ветер, чтобы разгореться ярче, а ты не стал моим ветром. И мне искренне жаль. Мне жаль, что я не стала для тебя прекрасной. Жаль, что ты предпочел все произошедшее между нами отнести к повороту судьбы… Всегда ведь проще спихнуть ответственность за тот или иной свой поступок судьбе, верно, дружочек? Разумеется, все к лучшему.
Но: я тебя люблю. И я хочу признаваться в этом миру. Ты, конечно, не хочешь это слышать, но я хочу это говорить.
Говорить это так, чтобы когда-нибудь донести. На разных языках, в разных плоскостях говорить о любви. Я плету свой тонкий мир, когда ты в нем кончишься, я не знаю. Я вообще не понимаю, почему именно ты мне дан небесами для любви. И как бы я не жалела о том, что написала: « Я от тебя ухожу…», я сделала правильный выбор.

Ты будто позволял себя любить, не идя глубоко в отношения. Но я не глупая женщина, не восхищенная. Мне не нужно нечто «незамороченное», поверхностное, подростковое. Я ценю жизнь. Я живу каждое мгновение. Именно поэтому я часто меняю направления, как ветер. Но в этом нет ничего плохого.

И ты ни капли не Дон Жуан. И даже так я смогла влюбиться по уши. Наверное, у меня талант. И сейчас я тебя люблю, за всех своих мужчин будто. И я люблю тебя не слепо, не за что-то, не потому что мы расстались. Я люблю тебя, потому что не ненавижу. Ибо в моем сердце в твой адрес рождается либо злость и ненависть, либо любовь и принятие. Другого не дано – ты впился в мою жизнь жутким торчащим шипом, которого никак не обойти. И я не обошла…
Я рада, что выбрала любовь. С последствиями влюбленности и надежды на несбыточное справиться легче, чем не понимать и ненавидеть. Ты – мое откровение небес. И я благословляю нашу случайную встречу. Я рада тебя видеть, рада тебя любить, рада говорить с тобой. Я рада, что ты остаешься собой всегда.

Это все волшебство для меня! Мое сердце ликует, рвется, живет. Переворачивает океанические глыбы чувственных жизней, что рождают меня вновь и вновь.
Я люблю тебя!

июнь 2013

______

  Сегодня 16 августа 2014. Эту историю я уже успела забыть раз 100. И сейчас я понимаю, что свою любовь не нужно связывать только с объектом любви. Иногда эти объекты меняются. Меняются до тех пор, пока не найдешь того самого. А ведь можно никогда не найти его, но не будем пессимистами. Я публикую эту  маленькую заметку о своей девичьей любви не в память о том парне (он редкостный говнюк) , а с целью рассказать об этапах своего становления как женщины. Любить нужно учиться, причем с теми людьми и событиями, что прямо здесь и вокруг тебя. Всегда можно выйти победительницей из любой проигрышной ситуации, из любого неудачного романа. Просто учась любить других, не забывай о себе. Когда находишь ключ к любви и принятию себя, появляется твое внутреннее, мощное, как горы, достоинство. А для женщины с внутренним достоинством обязательно находится подходящий достойный мужчина.
Так что я научилась извлекать пользу из своих ошибок юности, а также не относиться к ним серьезно. Чтить свой опыт и больше никогда не делать так, как делала в прошлом.


Рецензии