Верните нашу зиму

Не подскажите, как вернуть нашу с ним зиму?
Я толком не знаю, что меня так обратно тянет..
Но "фонари" и "барная" заменяли нам весь мир.
И лишь бы отапление работало в нашем падике.

Ты зимой мой был.
Такой холодный и снежный,
Такой глупый и безбрежный,
Такой заботлевый и нежный.
Как небо звёздное,
Лови меня камету,
Давай за кофе почитаем газету.
Тупые заметки, глупые новости,
Но ты читал лишь бы не услышать о новой полосе.
Не услышать грусти в голосе,
Но мне тебя по ночам не хватало..
Ты засыпал не со мной,
А тусил по барам.
Там милые девочки,
До живота задроны юбчонки,
А ты ведешься, как сука от меня оттадаляясь поэтапно.

И я не муза больше..
Я просто стала запасным вариантом.
А я до сих пор ощущаю те прикосновения,
Как твои пальцы скользили по моей шее.
И как однажды утром ты не вернулся..
Весь мир после этого мне боком обернулся.

А я каждое утро встаю и смотрю в окно.
Помнишь, как на асфальте писал балончиком?
Потом соседка нас чуть не убила,
А мы ведь просто друг друга любили.
Бонально, но правда.
Метафоры, сказки - это все ваши тупые фразы и отмазки,
А у нас искренность, чувста и ванильные страсти.
Ты просто моей маме не говори больше "здрасти".
И папа не любит, когда дочка плачет,
А из-за тебя депрес долбить начал.

И я не закончила, я просто влюбилась.
Я буду помнить.
Скажи мне на милость,
Как можно быть,: таким ценичным,
Но в тоже время демократиным?
И просто уснувшему на вокзале котёнку,
Купить китекет и оставить на полке?
А может все же вернём нашу зиму?
Я не хочу забывать тебя.
Нет,нет. Не кричу.
И не плачу,просто простыла.
Да с головой я в тебя поникла,
Да, это печально, я к тебе жутко привыкла.


Рецензии