Биочитер Глава 23 Симуляторы

Глава 23 Симуляторы

   Пока я отходил, от размышлений о Астрале и интерфейсах. Гремлин лазил под моим столом подключая руль, педали от игрового комплекта. Сетовал, что у меня древняя рухлядь проводная, неудобный стул и тормозная мышь. Я не обращал внимания на его суету, а пытался вспомнить сами тесты по вождению. К удивлению память не подкачала и запомнил я все хорошо, при том, что прошел год с того момента как я прошел 5 из  11 тестов  курса «Драйвер» -3000»

   Наконец заставка игры мигнула , показав , что тест оборудования завершен, я уселся за руль и начал проходить упражнения. Завел двигатель, поправил зеркала и покатил с парковки на проезжую часть улицы. В первом упражнении пешеходов не было, да и машин не сказать, что много…Я вспомнил про 6-й тест который все время заваливал…Дорога в 6 полос, кольцевые развязки, виадуки и куча светофоров…Бррр! Ладно катим… Надо было наверное начать с автодрома…вспомнить управление , поездить змейкой и попрактиковаться парковаться. Но ладно пройду сколько могу, решил я и постарался следить за подсказками и не забывать сверятся с картой маршрута. Гм…быстро как то. А! Сложность стоит на минимуме! Теперь поставим максимум и снова покатили.  Так…уже интереснее теперь 2 ошибки, скорость занизил и поворот забыл показать. Я увлекся и нарезал первый этап на пятый раз , стараясь уложиться в минимум времени. Гремлин заскучав, игрался с моим телефоном, поглядывая на меня одним глазом. Ну вот…час прошел, а я уже на 5 тесте – Город. Статистика ошибок минимальная! Не верится даже! Все-таки мое восприятие и глазомер заметно улучшилось или нейроны быстрее стали? Ага, теперь тот самый 6-й тест потом автобан и серпантин. Прорвусь!  На 10-м тесте я расслабился. Даже отвлекался на споры с Гремлином. Тому надоели мои «скукотные поездушки». Он все время лез с предложениями «погонять» в GTA или в Мегаполис онлайн. В результате я отложил два финальных теста и позволил Гремлину   запустить Мегаполис. Сам я в этот симулятор жизни в городе не играл, но Гремлин похвалился, что на имеющемся у него (кем то поддаренном аккаунте) есть автомобиль. И мне стало жутко любопытно смогу ли я проехать по городу, где все машины управляются людьми и даже инспектора ДПС игроки.

        Да уж! Гремлин оказался тем еще шутником! На аккаунте под именем Маркиз оказалось даже два автомобиля…мусоровоз и какая то инвалидка с парусиновой крышей! Причем мусоровоз был угнанным и перекрашенным! Выехав в виртуальный мегаполис на инвалидке, я был просто поражен анархией на дороге! Управление увы было кнопочным, а то и дело выскакивающие на встречную машины оказались частым явлением. Матерясь я чудом сумел без аварий сделать пару кругов по игровому району «Сити» и вернуться на стоянку. Да уж! Драйвер-3000 в сравнении с этой поездкой был разминкой. Гремлин вдоволь насмеялся над моими уклонениями. Мне показалось, что за моей смешной машинкой даже охотились, два владельцы здоровых внедорожников навязчиво меня преследовали до момента пока сами не столкнулись.  Вот не понимаю я людей, создавших такие игры. Вроде реализм они добавили, но столько нестыковок!   Зачем в игре где нет бездорожья машины-внедорожники? Зачем там светофоры если никто и не думает на них останавливаться? Для снятия стресса, я пересел в мусоровоз и вдоволь наразвлекался подрезая лихачей. Одним из лихачей оказалась полицейская машина, мне пришлось удирать. Удирал я три квартала пока меня не загнали в тупик.  После этого Гремлинне выдержал, выгнал меня  с кресла и с огнем в глазах еще пол часа носился  по городу, убегая от преследования.    Наконец его догнали и…оштрафовали на 1000 игровых кредиток. Учитывая, что у Гремлина игровых денег было несколько миллионов, я не понял причины его яростного уклонения от закона и подбор такого странного автопарка.

-Репутацию снимут! А машины халявные! Я на ни не ездил, тут метро есть и такси.-объяснился Гремлин, и  предложил - А давай порубимся в шутеры? Я вот вижу у тебя космо боевик Махатха-3 есть.
-Бросил я в нее играть! Реакции не хватает! На уровне Зета застрял без боеприпасов а световым мечем не отмахнешься от этих толп…-начал я оправдываться. И тут же возникла идея кое, что проверить. 

       Махатха-3 была той самой игрой в жанре киберпанка, которая подвигла меня на путь игрового читерства. Будучи всего на седьмом уровне, я взялся за выполнение одного из стержневых квестов, надо было прорваться на базу мега корпорации «Зета» и похитить чип контроллера, чтобы перебраться в следующую игровую зону. Увы испортив репутацию с охранниками, без боя выбраться из охраняемого периметра я не мог. Охранные дроиды загнали меня в узкие служебные коридоры, напичканные лазерными турелями. В попытках  переиграть я случайно затер   боле ранние сохранения и в итоге уперся в тупик. После примерно тридцатой бесславной игровой смерти, я сунулся в сеть в попытке найти способ обойти препятствия. Увы! Данную зону следовало проходить на 25-30 уровне имея боевые импланты, приборы постановки помех или невидимости. Но  вернуться назад за ними я не мог! А проклятые роботы пленных не брали и меня убивали снова и снова.  В общем игру я забросил, а увлекся  читерством. Я нашел способы пополнить боезапас до бесконечности, но увы патронов уже не было, а чтобы чит код сработал, нужен был хоть один патрон. Я сумел вычислить тайник в котом был световой меч, но турели были шустрее. Модернизация до непробиваемости одежды новичка также игрой не предусматривалась… В итоге после провала многих попыток, плюнув на неудобное управление я бросил эту игру. Пока Гремлин не разглядел ее значок на  рабочем столе компа.   Что ж…осталось проверить последний вариант, на форуме мне опытные игроки на мои возмущения написали - «Прямые руки исправляют любой косяк»… Я запустил игру. Через сорок минут с раскрасневшимся лицом, я наблюдал надпись «Загрузка локации Гамма» . А вокруг меня носился возбужденный Гремлин, он кричал:
 
-Как ты это сделал??? Как??? Десять дроидов и двенадцать турелей! И тебя ни разу не подстрелили! Ты их как детей делал! Нет, ну я читал в гайдах, что можно световым мечем отбивать выстрелы! Но везде пишут, что для этого надо включать боевой мозговой имплант на реакцию +200 !!! Не реально так «по бырому» переключаться! Рук не хватит! Ну ка…что у тебя с пальцами? Так ! Покажи! Оу, руки как…не знаю что! Узкие длинные пальцы, и это четыре сустава на среднем пальце??? Ты мутант ??? Это мастурбация так руки корежит???

-Генка успокойся, не мельтеши! …Сам чуток офигел… Я же тебе говорил про Джина, вот такой у меня теперь дар, реакция суперменская…А руки, ну это когда еще на гитаре недавно упражнялся , слегонца изменил конфигурацию, чтоб было сподручнее…
-Котер! Ты ж не понимаешь! Да ты теперь можешь в чемпионатах по играм выступать! С такой реакцией и руками под джойстик, все призы твои! С пол пинка, и без загруза!
-Кремлин, сядь и успокойся, я же все тебе объяснил! Зачем мне при реальной крутости, заниматься еще и виртуальной? Деньги? Так они есть у меня! Девки? Так и это решаемо!
-Нда..я помню как ты над горшком левитировал …помню..Эх,  а мне  почему так не везет, то ? Вот у человека есть возможность стать Богом игровым, а он… бабы, деньги… Нет ты все таки предатель ! –Кремлин скорчил смешную обидчивую рожицу.
-Да сядь ты! Чему завидуешь то? Реакции? Рукам гуттаперчевым? А если я тебе еще и хрен до колена покажу? Тоже будешь ныть? Хочешь тебе все это обеспечу…Может и получится, но если, что-то напутаю, я предупреждал. 
-Да! Давай! Руки мне сделай и мускулы для подтягивания, и чтоб ловкость +100 и восприятие +200 и на меткость, какую-нибудь  модификацию !
-А губу до колена раскатать? Какие тебе тут параметры как в Фоллауте ? Это реальность! 
Так садись в кресло, и не болтай под руку! Буду тебя тестировать. Помирать будешь, скажешь…чтоб воскресить успел.

    В общем с Генкой я провозился примерно с часа полтора. С своим телом все не в пример проще было. Но опыт оказался полезным! Я давно собирался «подшаманить» родителей, а тут такой хороший добровольный экземпляр подопытной свинки нарисовался, который пищит и подробно комментирует свои ощущения, где у него чешется, где свербит при моих  манипуляциях.

   С Гремлиным долго я не стал возиться, подправил ему подсаженное зрение, сколиоз выправил с плоскостопием, тонус мышц увеличил, увы запрограмировать его не получилось, но надеюсь моей стимуляции хватит ему увеличить силу для отжиманий даже с запасом.  Про скорость реакции, тут сложнее было. Первый эксперимент кончился провалом, так как вестибулярный аппарат Гремлина стал ловить глюки. Он стал говорить скороговоркой и делать резкие движения, удивляясь, что я торможу… Он просто не понимал, что ускорился и не мог это контролировать… Пришлось перейти на мягкий вариант, когда просто скорость рецепторов ускорилась, а мозг работал в обычном режиме. Как решать такую проблему я уже знал, на себе проверено, мозг сам вырабатывает такой химикат, родственный адреналину, но отличающийся. Ну мой мозг вырабатывает, а теперь и у Гремлина вырабатывает тоже. С дозировкой я решил не экспериментировать и поставил по минимуму, привязав активацию к учащению сердцебиения.
   Напутствовав Гремлина словами «Мы с тобой одной крови!» Я выставил его за дверь –тренироваться отжиматься на улице и дома , а сам  прошел оставшиеся два теста на авто симуляторе дорожного движения и удовлетворенный успехами, завалился на кровать почитать на досуге. Однако долго мне поваляться не дали.


Рецензии
-Мечом-, -ну-ка-.
Глава хороша, Дмитрий

Алекс Беляев   03.06.2015 16:03     Заявить о нарушении