Зарисовки, картинка 2

            

...В двадцатом веке свой итог.
События в нём чередою,
Пусть, что-то смог я и не смог,
Всё это он унёс с собою…

Родился в городе Чите,
Ходить учился в Ленинграде.
Отец военный и везде
Свой уголок был как награда.

Потом Воронеж, финский дом,
Второй этаж под самой крышей.
Тот шум дождя и балок стон
Мне до сих пор сквозь время слышен.

Дитё. Шалун я был всегда.
Мать позже вот, что вспоминала:
Ей грудь прикусывал слегка,
Ведь просто есть мне было мало.

Кусая, я её менял,
Восторг во мне не мог сдержаться,
Хоть мама шлёпала меня,
Не мог потом нахохотаться.

Мой первый шаг создал тогда
На лбу получененные шишки,
Не знали памперсов тогда,
И были мокрыми штанишки.

Как надо писать на горшок,
Мать объяснить пыталась действо.
Я попытался, но не смог,
Мужское в руки взяв «хозяйство».

Мной перепутан был черёд,
Опять я обмочил обновки,
Ведь надо было наперёд
Хотя бы, приспустить колготки.

Стал первым - коммунальный мир,
В нём люди жили очень просто.
Дом финский был из трёх квартир,
В которых был желанным гостем.

Всегда давали сладкий чай,
И гоголь-моголь с чёрным хлебом,
А что-то слаще я не чаял
Увидеть под тогдашним небом,

Но я учуял аромат,
Его мне вафли издавали.
И угостить сосед был рад.
Что будет после, ведь не знали...

Уж, очень запах был пахуч.
Я в двери их тогда шмыгнул,
И в ней внутри торчащий ключ
Вокруг два раза провернул.

Стал вафлями там хрумкать вновь,
В замке жильцы вращали надфиль.
- Пожалуйста, открой нам, Вов! -
В ответ услышали хруст вафель,

Моё затишие затем,
Что думал, можно угадать.
- Я как хюстящие все сем,
И двей откою вам тода…-


Рецензии