3. 6. Дневник Вероники. Последняя запись

Мы летим 17 лет и еще 1842 года и скоро долетим
За все это время я ни разу не ложилась спать.
Потому что я вообще не способна спать, я же электронная.

Мне уже 1842 года, не считая остальных, и за все это время принц, которого я ждала все это время, так и не появился.

Глядя в отражение в висящем над пультом зеркальце, я вижу себя и то, что за 1842 года я так и не изменилась.
Ведь я же электронная и не могу меняться.

В этот момент их звездолет завибрировал, и Вероника посмотрела в иллюминатор.

Прямо на них мчался другой звездолет, капитан которого либо был совсем не в себе, либо спал в анабиозном отсеке, а за пультом управления вообще никого не было.

В следующую секунду звездолеты врезались.
Тигр ударил по крышке морозильника, так что Грэта свалилась с крышки на пол, но тут же поднялась.
Они направились за главный пульт, за которым сидела Вероника, раскрасневшаяся и немножко смущенная.

- Это что за х*йня? - спросил Тигр.
- Это что за х*йня? - спросила Грэта.
- Это что за х*йня? - спросил вылетевший из анабиозного ящика Энор Со.

- Это не х*йня, это о*уенно, - улыбнулась Вероника, - Это мой принц прилетел.
Стены звездолета начали сгибаться, а Тигр мрачно посмотрел на Веронику:
- Судя по тому, как твой принц управляет звездолетами, он редкостный дол*оеб и раз*бай на всю Вселенную.
Вероника заулыбалась.
- Мой принц не просто редкостный долб*еб и разъ*бай на всю Вселенную, а самый главный долб*еб и разъ*бай на всю Вселенную. На две — белую и темную. И на третью — синюю, но в ней его казнить пытались, и он сбежал, поэтому не все получилось. В первых двух его правда тоже казнить пытались, но там все обошлось, потому что в него влюбились по очереди королевы обоих Вселенных. Я в новостях, пока вы спали, прочитала.  1842 года читала. Теперь мы будем вместе, как ты с тетей Грэтой.

Тигр повернулся к Грэте.
- Пойдем-ка отойдем.

Они ушли в дальний отсек, и Тигр закрыл дверь.
- Ты ей еще не сказала?
- Я думаю, что это ненужно.  Она же счастлива.
- Но ведь однажды придется.
- А вдруг не придется? Вдруг она останется в живых?
- Так не случалось ни разу за всю историю нашей империи. И тебе это известно не хуже, чем мне.

Грэта посмотрела на Тигра.

- А не пошел бы ты? А я попробую. Эта девочка будет счастлива. Она станет императрицей и новой Богиней Камня.

Тигр ухмыльнулся.
- Я не против, но в жертву-то кого-то приносить будет все равно надо?


Рецензии