А я сегодня прыгнул выше головы

А я сегодня прыгнул выше головы.
И честно говоря очень рад.
Дай бог не последний прыжок.
Лет 35 ть назад я так и начал.
Сидел дома, смотрел телик,
и вдруг меня понесло, торкнуло,
я проникся жаждой бегать.
Под руками как сейчас так и тогда ничего особо небыло.
Но в 5,00 МСК тогда,
я одел вязанную шапочку "Аля это я", свитер и штормовку,
сунул ноги в костюмные брюки,
и всё это докончил шерстяными носками и обычными резиновыми тапкапи
"Красный треугольник".
И не смотря на 28 градусов мороза впервые пробежал 10 км.
Сегодня, по прошествии стольких лет,
я отошёл от традиции и одел футболку с номером "7",
взял мяч и вошёл в дворовый спорткомплекс.
Нет, это не фитнесклуб , это просто баскетбольная площадка с искуственым покрытием.
Мне если честно повезло,
такая площадка только в моём дворе.
И на неё приходят играть и китайцы и корейцы и наши пацаны ,
из соседнего общежития.
Обычно они играют по вечерам,
а я иду с работы, смотрю как там китайцы наших делают и страдаю.
Но сегодня,
в этот выходной я послал опять всё и вся нафиг
и стал тренировать броски.
Когда-то я неплохо играл в баскетбол.
Думал что вообще на сегодня всё буду мазать.
Но опыт не пропьёшь
и когда я из 6-ти трёх очковых стал попадать 3,
я заметил что мне в спину смотрят пара женщин моих лет.
И они смотрели, а я бросал где-то час.
Потом побежал, думал, сдохну и ноги откажут,
но первый километр меня не убил.
Оказалось жив.
Пусть меня считают тощим,
но какой я тощий и некудышный?
Если вешу как футболист Зенита,
и пока бегаю.
А через два-три месяца пробегу первую десятку.
Хотя после пошёл к врачам,
которые ищут в моей голове изъяны.

2015


Рецензии