Записки сексопатолога. День второй

       День второй.

 Сижу, жду… комп – грузится…

   «7 октября, день второй.   Вопрос:  «Слышь, Степанович, у меня член, когда встанет, так сразу видно, что загинается влево. Эт чё, за хреновина? Васек»

    Приходит пациент на прием к врачу:
        - Слышь, док, у меня член кривой, согнулся понимаешь, делать то чё?
        - Так, молодой человек, онанизмом занимаетесь?
      - Ты чё док? Это у нас за подляну, пацаны узнают – засмеют!
      - Тогда ничем помочь не могу!
  Уходит. Через пару секунд, открывает дверь и просовывает голову.
     - А если б сказал, что занимаюсь? Тогда што бы вы сказали?
     - Смени руку, болван!

   Долблю клавиши компьютера:

 «Василий, изгиб члена может быть обусловлен многими факторами. Но всегда происходит по одной причине – неравномерном заполнении кровью полостей тела фаллоса. Советую вам обратится к урологу для детального обследования. Очень хорошо помогает разносторонний массаж тела данного органа. Можно делать как самому, так и посторонним человеком»  Вот так я его! Пусть поломает голову!

   Есть! Вопрос «намба ту», блеснул аглицким языком!  Читаем, читаем….

  «Степанович! Мы, студентки училища культуры, вчера случайно забрели в сексшоп. Там,  на полках,  фаллоимитаторов, как в винно-водочном бутылок! Зачем они нужны?»

  А - ха! Зацепило девочек! Ржу – не могу! Анекдот в тему в мозгу прорисовался: 
    Доченька, эдак под сорок лет, спрашивает папочку:
- Пап, живу одна, можно я хоть фаллоимитатор куплю?
- Конечно, купи, что хочешь, доченька! Я, понимаю, тебе тоскливо одной, купи, конечно!
   Купила. Через недельку приходит дочь домой, за столом сидит её папа, с другого конца  - резиновый, ну этот самый, фаллоимитатор,  перед ним, стоит стакан с водкой.
 - Ну, зятек, давай ещё раз!  За  знакомство!

  Отвечаю: «Приветствую Вас, студентки училища культуры! В сексе, как в одной из ветвей человеческого бытия, существует своя культура. Фаллоимитаторы применяются в интимной сфере для усиления чувственности  и продления удовольствия. А форму, цвет и прочие достоинства, подбирают лично. Отсюда и разнообразие этих изделий. Так сказать – на любой цвет и вкус!»

  Ого! Сразу вопрос номер три!

«Слышь, док! Моя телка совсем сбрендила! Хочет на сиське татуху приляпать! А я, чего-то против. Мне голые сиськи более нравятся! С приветом. Вован!»

   Так – переносим в дневник, анекдотик рядышком напишем:
      Техас. После венчания ковбой усадил свою невесту в открытую карету и они направились на ранчо. По дороге, она смущаясь говорит ему:
 - Милый Джо! Я должна открыть тебе мою маленькую тайну – у меня на левой груди татуировка….
 -  Мэри!   Я обожаю татуировки, да еще на таком миленьком месте! И что там у тебя?
 - О-о! Сущий пустячок! Там лицо моего первого любовника.
- Тысяча чертей! Это очень неприятная новость! – рассвирепел Джо поправляя кольт.
- Но это не вся новость у меня и на правой груди татуировка!
- И что там?! – мрачным тоном осведомился жених.
- Увы…. Там тоже лицо, только уже моего второго любовника….
 - Да залягай меня моя любимая кобыла! Знаешь Мэри, это тебе даром не пройдет! – Джо схватился за кольт.  И, вдруг стал хохотать как сумасшедший.
- Дорогой, что с тобой?
- Да я просто представил, как у них вытянутся лица, лет эдак через сорок!

 Ответствую:  «Владимир! Любая татуировка травмирует кожные покровы и может вызвать как аллергию так и более серьезные заболевания. Постарайтесь убедить вашу девушку не делать наколку.  Если ей так хочется сделать себе тату на груди, так пусть с начала сделает рисунок. Есть трудно смываемые краски. Убедите её в этом. Успеха вам в этом мероприятии! Доктор Степаныч»


Рецензии
Интересная работа у Степаныча, а, главное, ответственная :) Ведь любое неправильное слово и импотенция гарантирована, а также либидо ни в коня коромысло :)

Побольше бы таких ответственных и веселых дохтуров в интимном вопросе :)

Сергей Шангин   04.06.2015 12:47     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо что прочитали записки! Доктор Степаныч - реальный человек! И вы можете задать ему любой вопрос. Только к сожалению, он пошёл на повышение и закрыл сайт. А вот здесь - можно, он ответит. Осталась ностальгия и привычка. Всего вам доброго!

Рамазотти Эрос   04.06.2015 19:40   Заявить о нарушении