Параплан на двоих

Записки от Лариски. Параплан на двоих, или немного о том, что так трудно описать словами.

Есть у меня друг парапланерист. В его компании я несколько раз была на тренировках и полётах, понятно, что только зрителем. Параплан (для тех, кто не знает) – это парашют, соединённый подвесной системой с небольшим двигателем с винтом, размещаемый за спиной пилота. При небольшом ветерке парашют поднимают, запускают винт, и с разбега взлетают. Управляя парашютом можно долго летать, поднимаясь и опускаясь, а потом, выключив винт – просто парить как птица, ловя потоки воздуха. Пилот может летать в любом месте, и на любой высоте от 0 до 5000 м.  Это всё – теория))))
Неумолимо надвигался мой сорок шестой день рождения… Не радуют меня уже такие праздники… Да, и надо заметить, что дама я очень серьёзная, не обременённая поисками приключений и адреналина. При всем этом, на предложение получить в подарок полет на параплане, я согласилась не раздумывая.   
Мне предстояло познакомиться с разновидностью параплана: тандем. Все то-же, только выглядит как тележка с колёсами, и есть место для пассажира. Молоденький пилот Саша, с голливудской улыбкой, мило поинтересовался моим самочувствием, и спросил, готова ли я. Ну, так ведь мы как пионеры, всегда готовы!!! Надели каску, пристегнули к сиденью и вперед!!! Да, пару слов о «кресле королевы»: это маленькое сиденье, впереди подставка под ноги, и небольшая ручка, за которую можно держаться. И всё. Пилот Саша сидит за спиной, парашют мне тоже не видно. Короче взлетели, набрали высоту. Я понятно, вцепилась в ручку чуть ли не зубами. Дома внизу постепенно превратились в спичечные коробки, а машины, проезжающие по проспекту – в муравьёв. А я на табуреточке… Ветер в лицо, шум мотора в ушах, и адреналин… Считается, что человек разумный рожден с двумя инстинктивными видами страха: к неожиданным громким звукам и к падению с высоты. К этим разумным отношусь и я. Конечно, страх, если он не превращается в панику, вполне здоровое явление. Смотреть вниз страшно, зато вокруг – словами не передать! Воздух, упруго обдувающий лицо, залитое солнцем пространство, и чуть выше легкие облака. Смотрю вперед и улыбаюсь, все равно я уже здесь, деваться некуда, буду получать удовольствие))))))
Я на какое-то время стала частью воздушной стихии, вот какое оно, истинное чувство полёта. Нет защиты из стекла и металла, как в самолете, и я млею от прикосновений порывов прохладного ветра и ласки тёплых воздушных потоков. Самое интересное, что голова освобождается от миллиона мыслей и проблем, а решение этих самых проблем – как будто приходит само собой. Появляется ни с чем не сравнимое чувство внутренней силы и свободы. Оторвавшись от земли, оцениваешь свой мир и жизнь по-новому, и словно паришь над суетой.
Пребывание в нирване прервал голос пилота, Саша предложил мне покрепче ухватиться за его ноги. А потом… потом он начал «хулиганить»… Сначала земля под нами качнулась в сторону, потом в другую, потом она оказалась сверху… От таких сумасшедших качелей сердце перепряталось куда-то в другое место, а желудок оказался под самым горлом. Я зажмурилась, и вцепилась в ноги Саши намертво. Глаза я открыла, только тогда, когда пилот смилостивился надо мной. Еще несколько кругов на высоте, и потихоньку начинаем снижение. И вот наконец-то меня очень плавно, как драгоценную китайскую вазу возвращают на землю. Приземляемся аккуратно, без единого толчка. Несмотря на молодость, мой пилот – профессионал!!!
Полет на параплане может навсегда поменять угол вашего мировоззрения на окружающие вас вещи. Это великолепный коктейль адреналина и гормона счастья, это новые впечатления и ветер перемен в Вашей устоявшейся жизни!
Благодарю за новый опыт, за бурю эмоций и за продолжающуюся жизнь!!!!
г.Курган, май 2015г.


Рецензии
Лариса! Головокружительный репортаж с неба Вам удался! ЗдОрово, полетала вместе с Вами! :))) Марианна

Марианна 2   09.07.2015 09:57     Заявить о нарушении
Благодарю Марианна! Рада поделиться прекрасными эмоциями!!!!

Лариса Аристова   09.07.2015 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.