Метафизика нравов

В сланцах по мокрой плитке,передвигаться нужно крайне осторожно,- усвоил я в бане Сергиева Посада.
После того,как я чуть было не сел на поперечный шпагат,сосед,- мужчина преклонного возраста,сказал мне участливо:
 - Я тоже как-то раз пришел в сланцах,но вот на этом-же месте чуть не наебн..лся и теперь прихожу вот в таких.А ты будь осторожнее.
Снял свои тапочки и показал мне протектор.
 - Спасибо,- сказал я внимательному мужчине.Набросил простынь,сел на лавку,раскрыл на закладке книжку "Метафизика нравов" Иммануила Канта и продолжил читать.
На миг отвлекся мыслью:
 - А что,ведь так и есть,- пространство не имеет формы.
Посмотрел в сторону соседа,но его уже не было,он проследовал в парную.


Рецензии
Это когда оно не ограничено, в смысле пространство. А когда моей попытке сесть на шпагат помешал стол - случился перелом стопы. Пространство, получается, обрело неподходящую форму.

Новелла   13.04.2016 14:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.